• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №16" Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Лаврентьева 28А, 420133
Телефон: +7(843)-521-67-94;+7(843)-521-75-77
E-Mail: madou.16@tatar.ru, madouds16@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "ЦРР-детский сад №16"
Руководитель: Шайдуллина Елена Васимовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 262 ребёнка
У нас учат: 30 педагогов

Адаптированная образовательная программа

 

Адаптированная образовательная программа для детей с НОДА по ФОП ДО 2023.pdf

Презентация АООП с НОДА МАДОУ 16.pdf

 

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР по ФОП ОП ДО  2023.pdf

Краткая презентция АОП ДО для детей с ТНР по ФОП ДО МАДОУ 16.pdf

 

Адаптированная образовательная программа для работы с детьми с ЗПР 2023.pdf

Краткая презентация АОП ДО ЗПР МАДОУ 16 .pdf

Оценка качества реализации Адаптированной основной образовательной программой для работы с детьми с НОДА не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Организации на основе достижения детьми с НОДА планируемых результатов освоения Программы.

Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 30 сентября; промежуточная – январь, итоговая - с 15 по 30 апреля.  Данные отражаются в сводной таблице (воспитатели в XL в электронной форме), которые позволяют оценить динамику. По результатам мониторинга составляются индивидуальные задачи на каждого ребенка. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы.

Карта комплексного обследования детей с ОВЗ Педагога Монтессори.pdf

Карта обследования детей с ОВЗ педагогом психологом.pdf

Карта обследования ребёнка с ОВЗ музыкального руководит.png

Карты обследования ребёнка с ОВЗ учителем дефектологом.pdf

Оценка качества реализации АООП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи 

Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.

Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса.

Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября. 

Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.

Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы

Диагностические карты логопеды .rar

Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой.docx

Туган телдэ сойлэшэбез .docx

Татарча сойлэшэбез Зарипова.docx

Методические рекомендации шаг за шагом (по работе с детьми с НОДА МАДОУ 16.pdf