Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №16" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | РТ, г. Казань, ул. Лаврентьева 28А, 420133 |
Телефон: | +7(843)-521-67-94;+7(843)-521-75-77 |
E-Mail: | madou.16@tatar.ru, madouds16@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "ЦРР-детский сад №16" |
Руководитель: | Шайдуллина Елена Васимовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 234 ребёнка |
У нас учат: | 29 педагогов |
Адаптированная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа для детей с НОДА по ФОП ДО 2023.pdf
Презентация АООП с НОДА МАДОУ 16.pdf
Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР по ФОП ОП ДО 2023.pdf
Краткая презентция АОП ДО для детей с ТНР по ФОП ДО МАДОУ 16.pdf
Адаптированная образовательная программа для работы с детьми с ЗПР 2023.pdf
Краткая презентация АОП ДО ЗПР МАДОУ 16 .pdf
Оценка качества реализации Адаптированной основной образовательной программой для работы с детьми с НОДА не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Организации на основе достижения детьми с НОДА планируемых результатов освоения Программы.
Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 30 сентября; промежуточная – январь, итоговая - с 15 по 30 апреля. Данные отражаются в сводной таблице (воспитатели в XL в электронной форме), которые позволяют оценить динамику. По результатам мониторинга составляются индивидуальные задачи на каждого ребенка. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы.
Карта комплексного обследования детей с ОВЗ Педагога Монтессори.pdf
Карта обследования детей с ОВЗ педагогом психологом.pdf
Карта обследования ребёнка с ОВЗ музыкального руководит.png
Карты обследования ребёнка с ОВЗ учителем дефектологом.pdf
Оценка качества реализации АООП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.
Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса.
Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября.
Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы
Диагностические карты логопеды .rar
Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой.docx
Татарча сойлэшэбез Зарипова.docx
Методические рекомендации шаг за шагом (по работе с детьми с НОДА МАДОУ 16.pdf