Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №16" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | РТ, г. Казань, ул. Лаврентьева 28А, 420133 |
Телефон: | +7(843)-521-67-94;+7(843)-521-75-77 |
E-Mail: | madou.16@tatar.ru, madouds16@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "ЦРР-детский сад №16" |
Руководитель: | Шайдуллина Елена Васимовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 234 ребёнка |
У нас учат: | 29 педагогов |
Основная образовательная программа
Образовательная программа по ФОП МАДОУ 16pdf
Краткая презентация ОП ДО МАДОУ 16 по ФОП ДО.pdf
Анализ программы воспитания на 2021-2022 уч год(1).pdf
Оценочный материал
Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации основной образовательной программы, и степень их соответствия требованиям Стандарта.
Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально–коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Выполнение требований к условиям реализации Программы обеспечивает создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды.
Оценка качества реализации Программы основывается, прежде всего, на изучении психолого-педагогических условий и предметно-развивающей среды.
При реализации Программы (ООП, АООП) в рамках мониторинга проводится оценка индивидуального развития детей. Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ (мониторинг) связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ используются для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построении его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития)
- оптимизация работы с группой детей.
Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальнуюдинамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерство и пр.);
- игровой деятельности;
- познавательной деятельности;
- проектной деятельности;
- художественной деятельности;
- физического развития.
Оценка качества реализации ОПП МАДОУ
Оценочные материалы:
Алгоритм заполнения таблиц.docx
Карта обследования по физической культуре.pdf
Педагог -психолог оценочный материал.pdf
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе совместной деятельности педагога с ними.
Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 10 октября; промежуточная – январь, итоговая - с 1 по 15 апреля. Данные воспитателей отражаются в сводной таблице XL в электронной форме, которые позволяют оценить динамику. И выводится индивидуальная карта на каждого ребёнка по образовательным областям и интегративным качествам. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы. Специалистами заполняются диагностические карты и составляется справка по итогам в начале и в конце учебного года.
Инструментарий для проведения мониторинга обязательной части в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой (Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 год.).
Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой.docx
Татарча сойлэшэбез Зарипова.docx
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса