Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420103, РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 50А |
Телефон: | +7(843)-522-42-11;+7(843)-521-59-27 |
E-Mail: | ds145.kzn@tatar.ru, madou145@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 145" |
Руководитель: | Ситдикова Ригина Наилевна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 193 |
У нас учат: | 28 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (редакция от 17 февраля 2023 г.)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
(редакция от 17 февраля 2023 г.)
1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
2.6. Содержание Программы должно обеспечивать физическое и психическое развитие детей в различных видах деятельности
и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления обучения и воспитания детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
3.2.Требования к психолого-педагогическим условиям реализации Программы.
2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.
4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
https://base.garant.ru/70512244/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/