• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420103, РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 50А
Телефон: +7(843)-522-42-11;+7(843)-521-59-27
E-Mail: ds145.kzn@tatar.ru, madou145@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 145"
Руководитель: Ситдикова Ригина Наилевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 193
У нас учат: 28

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (редакция от 17 февраля 2023 г.)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155

 (редакция от 17 февраля 2023 г.)

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

2.6. Содержание Программы должно обеспечивать физическое и психическое развитие детей в различных видах деятельности

и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления обучения и воспитания детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

3.2.Требования к психолого-педагогическим условиям реализации Программы.

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.

4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

 

4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

https://base.garant.ru/70512244/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/