Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420103, РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 50А |
Телефон: | +7(843)-522-42-11;+7(843)-521-59-27 |
E-Mail: | ds145.kzn@tatar.ru, madou145@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 145" |
Руководитель: | Ситдикова Ригина Наилевна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 193 |
У нас учат: | 28 |
Часто задаваемые вопросы
Теперь стало возможно, не выходя из дома, с помощью сети интернет, подать заявление на постановку Вашего ребенка на учет в муниципальное образовательное учреждение, а другими словами встать на очередь в детский садик. Там же вы сможете проверить свое текущее положение в очереди по идентификационному номеру заявления, серии и номеру свидетельства о рождении или иного документа, удостоверяющего личность ребенка.
1. КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДОУ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН?
Проверить состояние очереди в ДОУ можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru (далее - Портал) по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал) или иного удостоверяющего личность ребенка документа, реквизиты которого были указаны в при подаче заявления на постановку на учет в ДОУ. При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).
2. КАК ФОРМИРУЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ?
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 сентября текущего года (время зачисления в детский сад) и на основе этого возраста система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
3. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ?
Если после ввода серии и номера свидетельства о рождении Вашего ребенка на Портале Вы получили сообщение «Не существует», это не означает что Вашего ребенка нет в очереди, а возможно при подаче заявления в районный отдел образования (далее - РОО) не были внесены реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка (это не было обязательным требованием до определенного времени). Но при этом Ваш ребенок находится в очереди. Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана форма обратной связи на странице проверки очереди – Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует» ) и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (приоритетные ДОУ и т.п.).
4. КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ ДОУ или ПЕРЕВЕСТИ В ДРУГОЕ ДОУ?
Для решения вопроса выбора или изменения приоритетного детского сада/ перевода в другой детский сад необходимо обратиться непосредственно в отдел образования Вашего района. При подаче заявления через Портал заявитель сам указывает приоритетные детские сады и любыеизменения этого перечня без его личного обращения исключены.
5. КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОЧЕРЕДИ В КОНКРЕТНОЕ ДОУ?
Состояние очереди может меняться по следующим причинам: Если в данный детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготные условия для зачисления (категория «Льготная»); Если поступило заявление о переводе в указанный детский сад ребенка, который уже ходит в другой детский сад (категория «Переводник»); Если указанный детский сад будет выбран как приоритетный для заявления, которое было подано раньше Вашего.
6. В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ?
Вам потребуется обратиться в отдел образования даже если заявление было подано через Портал в следующих случаях: Если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья; Если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ; Если заявление было подано законным представителем При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).