• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №370 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, РТ, г. Казань, ул. Амирхана, д. 37А
Телефон: 521-52-02, 521-13-60 (медсестра) 89872756746
E-Mail: dsad370@mail.ru, madou.370@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №370 комбинированного вида"
Руководитель: Самигуллина Кадрия Даяровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 281
У нас учат: 25

Новости детского сада №370

План работы на летний период 2016 года

Опубликовано: 01.06.2016

Согласовано:
Пред. ППО
________
Сафина А.З.                                                                                                                                  Утверждаю:
                                                                                                            Заведующий МАДОУ
                                                                                                              «Детский сад №370 «Ручеек»
                                                                                                             _______ К.Д. Самигуллина
                                                                                                            Приказ № 18-0 от 17.05.2016 г.
 
 
ПЛАН РАБОТЫ ДОУ
на летний период 2016 года
 
Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период
Задачи:
1.    Активизировать работу по укреплению здоровья детей через интегрированный       подход к использованию благоприятных природных факторов (солнце, воздух,       вода) и валеологизацию воспитательного процесса;
2.    Объединить усилия всех участников воспитательного процесса по созданию условий,        способствующих эмоциональному, личностному и познавательному развитию ребёнка.
3.    Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4.    4. Организовать индивидуальную педагогическую работу по закреплению и            совершенствованию знаний, умений и навыков с учетом зоны ближайшего развития            детей:
 -   по развитию речи;
        -   обогащению знаний об окружающем;
        - двигательной активности
 
Пояснительная записка по летнему плану работы
 
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.
Одним из путей решения этой задачи является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
 
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения летом являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
-игровая, музыкальная, театрализованная, художественно-творческая
 
Ожидаемые результаты работы за летний период
• Повысить функциональные возможности детского организма;
• Снизить заболеваемость детей;
• Нормализовать антропометрические показатели детей;
• Дать детям новые знания, повысить их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Повысить интерес к природе, желанию беречь её и заботится о ней;
• Развивать умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности; в положительной эмоциональной сфере,
• Повысить интерес и желание заниматься двигательной деятельностью
 
 
 
 
Содержание работы в летний период ( лето 2016)
 
Содержание работы
срок
ответственный
Организационная работа
1. Утверждение  “Плана работы ДОУ на летний оздоровительный период 2016 г.”.
Май 2016
Заведующий ДОУ
2. Проведение инструктожа перед началом летнего периода:
- по профилактике детского травматизма,
- охране жизни и здоровья детей в летний период,
- правилам оказания первой медицинской помощи.
Заведующий ДОУ, педагоги ДОУ
3. Издание приказов по ДОУ (на летний период)
 
Заведующий ДОУ
Оздоровительная и профилактическая работа
1. Организация работы по физическому и психическому развитию детей и коррекционно-оздоровительной работы по физическому развитию детей.
Май 2016
Ст. воспитатель,
инструктор по физ. воспитанию
2.Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:
  - обширное мытье рук,
  - гигиеническое мытье ног,
  - гигиеническое полоскаяние рта после приема пищи,
  - солнечные и воздушные ванны,
  - босохождение по траве и твёрдому грунту
  - гимнастика пробуждения
   -профилактика заболеваемости в ДОУ.
В течение ЛОП
Педагоги ДОУ, ст. медсестра
3. Организация приема детей, утренней гимнастики, физкультурной, познавательной и художественно – творческой деятельности на свежем воздухе.
В течение ЛОП
Педагоги ДОУ
4. Проведение антропрометрических измерений, анализ заболеваемости
Июль, август 2016
Мед. персонал
5. Беседы с детьми по профилактике желудочно- кишечных заболеваний, энтеровирусных инфекций. Организация работы по закреплению знаний по ПДД, ОБЖ,  ППБ.
В течение ЛОП
Мед. персонал,
педагоги ДОУ
6. Оформление санитарных бюллетений:
- кишечная инфекция,
- клещевой инцифалит,
- профилактика травматизма летом,
- витамины на вашем столе,
- безопасное поведение ребенка на воде.
В течение ЛОП
Мед. Персонал,
инструктор по физ. воспитанию
Методическая работа
Консультации:
  1. «Работа групп в летний период. Подвижные игры на прогулке»
  2. «Организация индивидуальной работы с детьми в течение дня»
  3. Оформление рекомендаций «Планирование мероприятий с детьми в летний период: физкультурно-оздоровительных, праздников и досугов»
  4. Оформление разработок и положений о похождении смотров, конкурсов, выставок в ДОУ
  5. «Особенности планирования воспитательно-образовательного процесса в летний период с учётом ФГОС»
В течение    ЛОП
Ст. воспитатель,
 
 
 
 
 
Итоги летне-оздоровительной работы 2016 г.
Август 2016
Ст. воспитатель,
    педагоги ДОУ, специалисты ДОУ
Подготовка к новому учебному году
 
Коллектив ДОУ
                                                Воспитательно-образовательная работа
1. Организация работы в группах по летнему режиму в соответствии с возрастными особенностями
В течение ЛОП
Ст. воспитатель,
    педагоги ДОУ,
3. Проведение развлечений, праздников, досуговых мероприятий, а так же физкультурно- оздоровительных мероприятий по плану ( Сабантуй )
По плану педагогов, специалистов ДОУ
 
4.Органиазция трудовой деятельности детей:
   - в уголке природы,
   - на участке,
     - разными видами бумаги, песком
 
    педагоги ДОУ, специалисты ДОУ
5. Органиазция игровой деятельности:
    - сюжетно-ролевые игры,
    - театрализованные,
   - подвижные, малой подвижности,
   -  эстафеты, соревнования, спортивные игры и матчи по футболу,
 - дидактические, развивающие,
 - народные, хороводные с учетом РК,
 - с пексом, водой, ветром, солнцем,
   - игровые ситуации по ПДД, ППБ, ОБЖ
 
 
 
 
 
 
По плану педагогов
 
 
 
 
 
 
    педагоги ДОУ, медперсонал
   
6. Работа с родителями:
1.Просветительская работа.
Консультации: «Досуг с ребёнком на природе»,
«Игры с детьми на отдыхе в летний период».
Буклеты: «Воспитываем грамотного пешехода», «энтеровирусные инфекции»
Информационно-рекламная.
Оформление информационного стенда и папок-передвижек по ЗОЖ
2.Оформление родительского уголка
3.Привлечение родителей к участию в благоустройстве территории ДОУ
4.Привлечение родителей к организации и проведению совместных праздников и развлечений
5.Консультация для родителей вновь поступающих детей
 Контроль
Предупредительный контроль:
  - анализ тематического планирования в летний период педагогов ДОУ
  - соблюдение режима дня
  - коррекционная работа с детьми по интегратиным  качествам в летний период.
 
 
В течение ЛОП
Заведующий ДОУ, Ст. воспитатель,
медперсонал
 
Оперативный контроль:
-  выполнение инструкции по охране жизни и
   здоровью детей,
- организация воспитательно-образовательной
   работы с детьми,
- соблюдение санитарно-эпидимиологического
 режима, правил внутреннего распорядка,
-  проведение намеченыых мероприятий,
-  ведение документации,
-  соблюдение меню,требований к организации
   профилактических мероприятий.
-  трудовая деятельность
 
 
                                             Административно-хозяйственная работа
1. Подготовка помещений к новому учебному году
2. Оборудование детских площадок
3. Организация скашивания на территории учр-ия
5. Благоустройство территории
6.Эстетическое оформление помещений
 
 
 
 
 
 
 
Заведующий ДОУ, Ст. воспитатель, зам зав. по АХЧ
 
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ
(летний период 2016)
 
недели
июнь
июль
август
 
1
Знакомство с видами игр на территории д\с
1.06- 3.06
 
Неделя интересных дел
(04.07.16-08.07.16)
Неделя театра
(01.08-05.08)
Смотр участков ДОУ
 
2
«А лето цвета…»
Беседы о природе
6.06-10.06
Неделя «Осторожного пешехода»
(11.07-15.07)
Конкурс рисунков на асфальте
Неделя «Здоровое питание»
(08.08-12.08)
Конкурс «Семейные рецепты»
 
3
« Сказочные герои летом»
14.06-17.06
Неделя природы
«Земля-матушка»
(18.07-22.07)
Неделя экспериментов
«Там, на неведомых дорожках» (15.08-20.08)
Выставка дет. работ за летний период
 
4
20.06- 30.06
« О цветах и насекомых»
Беседы с детьми
«Турист всегда свой путь найдет»
(25.07-30.07)
Неделя урожая или
«До свидания, лето!»
(22.08-26.08)
ФОТО «Как я провел лето»
Смотр групп к новому уч. году
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Циклограмма тематической недели
День недели
Персонаж
Виды деятельности персонажа и детей
Понедельник
Почемучка
Знакомит с темой недели. Вместе с детьми определяет круг интересов. Проектирует последующую деятельность
Вторник
Рукодельница
Приступает к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование
Среда
 Знайка
Наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания.
Четверг
Здоровячок
Активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры.
Пятница
Веселинка
                     Праздники, развлечения, досуги.
 
 
Циклограмма планирования деятельности на неделю
 
День недели
Этап работы
Вид деятельности с детьми
Понедельник
Подготовительная работа
           - Ребенок и окружающий мир
                       (вводим в тему недели)
Вторник
 
 
Исследовательская работа
- Продуктивная деятельность
(по теме недели):
Рисование, аппликация, лепка, конструирование и ручной труд.
Среда
Экологический день (наблюдения, опыты, эксперименты, труд)
Четверг
Физкультурный день (игры, упражнения, эстафеты)
Пятница
Обобщающая работа
Развлечения, конкурсы, театр.
 
 
 
 
 


К списку новостей