МАДОУ "Детский сад №370 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"
Визитная карточка
Адрес: | 420126, РТ, г. Казань, ул. Амирхана, д. 37А |
Телефон: | 521-52-02, 521-13-60 (медсестра) 89872756746 |
E-Mail: | dsad370@mail.ru, madou.370@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №370 комбинированного вида" |
Руководитель: | Самигуллина Кадрия Даяровна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 281 |
У нас учат: | 25 |
Новости детского сада №370
План работы на летний период 2016 года
Опубликовано: 01.06.2016
Согласовано:
Пред. ППО
________
Сафина А.З. Утверждаю:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад №370 «Ручеек»
_______ К.Д. Самигуллина
Приказ № 18-0 от 17.05.2016 г.
ПЛАН РАБОТЫ ДОУ
на летний период 2016 года
Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период
Задачи:
1. Активизировать работу по укреплению здоровья детей через интегрированный подход к использованию благоприятных природных факторов (солнце, воздух, вода) и валеологизацию воспитательного процесса;
2. Объединить усилия всех участников воспитательного процесса по созданию условий, способствующих эмоциональному, личностному и познавательному развитию ребёнка.
3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. 4. Организовать индивидуальную педагогическую работу по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков с учетом зоны ближайшего развития детей:
- по развитию речи;
- обогащению знаний об окружающем;
- двигательной активности
Пояснительная записка по летнему плану работы
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.
Одним из путей решения этой задачи является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения летом являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
-игровая, музыкальная, театрализованная, художественно-творческая
Ожидаемые результаты работы за летний период
• Повысить функциональные возможности детского организма;
• Снизить заболеваемость детей;
• Нормализовать антропометрические показатели детей;
• Дать детям новые знания, повысить их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Повысить интерес к природе, желанию беречь её и заботится о ней;
• Развивать умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности; в положительной эмоциональной сфере,
• Повысить интерес и желание заниматься двигательной деятельностью
Содержание работы в летний период ( лето 2016)
Содержание работы
|
срок
|
ответственный
|
Организационная работа
|
||
1. Утверждение “Плана работы ДОУ на летний оздоровительный период 2016 г.”.
|
Май 2016
|
Заведующий ДОУ
|
2. Проведение инструктожа перед началом летнего периода:
- по профилактике детского травматизма,
- охране жизни и здоровья детей в летний период,
- правилам оказания первой медицинской помощи.
|
Заведующий ДОУ, педагоги ДОУ
|
|
3. Издание приказов по ДОУ (на летний период)
|
Заведующий ДОУ
|
|
Оздоровительная и профилактическая работа
|
||
1. Организация работы по физическому и психическому развитию детей и коррекционно-оздоровительной работы по физическому развитию детей.
|
Май 2016
|
Ст. воспитатель,
инструктор по физ. воспитанию
|
2.Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:
- обширное мытье рук,
- гигиеническое мытье ног,
- гигиеническое полоскаяние рта после приема пищи,
- солнечные и воздушные ванны,
- босохождение по траве и твёрдому грунту
- гимнастика пробуждения
-профилактика заболеваемости в ДОУ.
|
В течение ЛОП
|
Педагоги ДОУ, ст. медсестра
|
3. Организация приема детей, утренней гимнастики, физкультурной, познавательной и художественно – творческой деятельности на свежем воздухе.
|
В течение ЛОП
|
Педагоги ДОУ
|
4. Проведение антропрометрических измерений, анализ заболеваемости
|
Июль, август 2016
|
Мед. персонал
|
5. Беседы с детьми по профилактике желудочно- кишечных заболеваний, энтеровирусных инфекций. Организация работы по закреплению знаний по ПДД, ОБЖ, ППБ.
|
В течение ЛОП
|
Мед. персонал,
педагоги ДОУ
|
6. Оформление санитарных бюллетений:
- кишечная инфекция,
- клещевой инцифалит,
- профилактика травматизма летом,
- витамины на вашем столе,
- безопасное поведение ребенка на воде.
|
В течение ЛОП
|
Мед. Персонал,
инструктор по физ. воспитанию
|
Методическая работа
|
||
Консультации:
|
В течение ЛОП
|
Ст. воспитатель,
|
|
|
|
Итоги летне-оздоровительной работы 2016 г.
|
Август 2016
|
Ст. воспитатель,
педагоги ДОУ, специалисты ДОУ
|
Подготовка к новому учебному году
|
|
Коллектив ДОУ
|
Воспитательно-образовательная работа
|
||
1. Организация работы в группах по летнему режиму в соответствии с возрастными особенностями
|
В течение ЛОП
|
Ст. воспитатель,
педагоги ДОУ,
|
3. Проведение развлечений, праздников, досуговых мероприятий, а так же физкультурно- оздоровительных мероприятий по плану ( Сабантуй )
|
По плану педагогов, специалистов ДОУ
|
|
4.Органиазция трудовой деятельности детей:
- в уголке природы,
- на участке,
- разными видами бумаги, песком
|
педагоги ДОУ, специалисты ДОУ
|
|
5. Органиазция игровой деятельности:
- сюжетно-ролевые игры,
- театрализованные,
- подвижные, малой подвижности,
- эстафеты, соревнования, спортивные игры и матчи по футболу,
- дидактические, развивающие,
- народные, хороводные с учетом РК,
- с пексом, водой, ветром, солнцем,
- игровые ситуации по ПДД, ППБ, ОБЖ
|
По плану педагогов
|
педагоги ДОУ, медперсонал
|
6. Работа с родителями:
1.Просветительская работа.
Консультации: «Досуг с ребёнком на природе»,
«Игры с детьми на отдыхе в летний период».
Буклеты: «Воспитываем грамотного пешехода», «энтеровирусные инфекции»
Информационно-рекламная.
Оформление информационного стенда и папок-передвижек по ЗОЖ
2.Оформление родительского уголка
3.Привлечение родителей к участию в благоустройстве территории ДОУ
4.Привлечение родителей к организации и проведению совместных праздников и развлечений
5.Консультация для родителей вновь поступающих детей
|
||
Контроль
|
||
Предупредительный контроль:
- анализ тематического планирования в летний период педагогов ДОУ
- соблюдение режима дня
- коррекционная работа с детьми по интегратиным качествам в летний период.
|
В течение ЛОП
|
Заведующий ДОУ, Ст. воспитатель,
медперсонал
|
Оперативный контроль:
- выполнение инструкции по охране жизни и
здоровью детей,
- организация воспитательно-образовательной
работы с детьми,
- соблюдение санитарно-эпидимиологического
режима, правил внутреннего распорядка,
- проведение намеченыых мероприятий,
- ведение документации,
- соблюдение меню,требований к организации
профилактических мероприятий.
- трудовая деятельность
|
|
|
Административно-хозяйственная работа
|
||
1. Подготовка помещений к новому учебному году
2. Оборудование детских площадок
3. Организация скашивания на территории учр-ия
5. Благоустройство территории
6.Эстетическое оформление помещений
|
|
Заведующий ДОУ, Ст. воспитатель, зам зав. по АХЧ
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ
(летний период 2016)
недели
|
июнь
|
июль
|
август
|
1
|
Знакомство с видами игр на территории д\с
1.06- 3.06
|
Неделя интересных дел
(04.07.16-08.07.16)
|
Неделя театра
(01.08-05.08)
Смотр участков ДОУ
|
2
|
«А лето цвета…»
Беседы о природе
6.06-10.06
|
Неделя «Осторожного пешехода»
(11.07-15.07)
Конкурс рисунков на асфальте
|
Неделя «Здоровое питание»
(08.08-12.08)
Конкурс «Семейные рецепты»
|
3
|
« Сказочные герои летом»
14.06-17.06
|
Неделя природы
«Земля-матушка»
(18.07-22.07)
|
Неделя экспериментов
«Там, на неведомых дорожках» (15.08-20.08)
Выставка дет. работ за летний период
|
4
|
20.06- 30.06
« О цветах и насекомых»
Беседы с детьми
|
«Турист всегда свой путь найдет»
(25.07-30.07)
|
Неделя урожая или
«До свидания, лето!»
(22.08-26.08)
ФОТО «Как я провел лето»
Смотр групп к новому уч. году
|
Циклограмма тематической недели
День недели
|
Персонаж
|
Виды деятельности персонажа и детей
|
Понедельник
|
Почемучка
|
Знакомит с темой недели. Вместе с детьми определяет круг интересов. Проектирует последующую деятельность
|
Вторник
|
Рукодельница
|
Приступает к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование
|
Среда
|
Знайка
|
Наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания.
|
Четверг
|
Здоровячок
|
Активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры.
|
Пятница
|
Веселинка
|
Праздники, развлечения, досуги.
|
Циклограмма планирования деятельности на неделю
День недели
|
Этап работы
|
Вид деятельности с детьми
|
Понедельник
|
Подготовительная работа
|
- Ребенок и окружающий мир
(вводим в тему недели)
|
Вторник
|
Исследовательская работа
|
- Продуктивная деятельность
(по теме недели):
Рисование, аппликация, лепка, конструирование и ручной труд.
|
Среда
|
Экологический день (наблюдения, опыты, эксперименты, труд)
|
|
Четверг
|
Физкультурный день (игры, упражнения, эстафеты)
|
|
Пятница
|
Обобщающая работа
|
Развлечения, конкурсы, театр.
|
К списку новостей