• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №401 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420103, г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.39
Телефон: +7(843)521-72-38; 521-54-16
E-Mail: madou401@mail.ru; madou.401@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 401"
Руководитель: Шикмакова Гульнара Нурутдиновна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 290 воспитанников (в том числе иностранных граждан-0)
У нас учат: 24 педагогов. Язык обучения-русский

Новости детского сада №401

День сказки в детском саду!

Опубликовано: 31.10.2016

Сказка как сокровищница русского народа находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи. Глубокая человечность, предельно точная моральная направленность, юмор, образность языка – главные особенности сказок .

     Сказка – наиболее действенный инструмент, влияющий на познание ребёнка. В диалоге со сказкой, в творчестве с нею, ребёнок учится гуманистической философии жизни, верит в победу добра, любви и счастья. Сказка в системе воспитания решает следующие задачи:

- донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей;

- воспитание любви ко всем людям и природе;

- расширение кругозора и представлений о мире;

- заложение нравственных основ и начал;

- развитие связной речи.

      При использовании сказки в системе логопедических занятий решаются цели:

-создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребёнка;

- совершенствование лексико – грамматических средств языка;

- совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения , восприятия и выразительности;

- развитие диалогической и монологической речи;

- эффективность игровой мотивации детской речи;

- взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.;

- сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом;

- создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально – чувственной сферы ребёнка;

- приобщение детей к прошлому и настоящему русской культуры, народному фольклору.

 

           Сказка в работе с детьми, имеющими речевые недостатки, используется как средство обучения, развития и воспитания. Дети учатся думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, развивают речь. Обучение по сказке превращается в увлекательную игру, путешествуя вместе с героями сказки у ребёнка формируются, уточняются детские представления об окружающем, расширяется кругозор, развиваются психические познавательные процессы. 



К списку новостей