МАДОУ "Детский сад №401 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420103, г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.39 |
Телефон: | +7(843)521-72-38; 521-54-16 |
E-Mail: | madou401@mail.ru; madou.401@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 401" |
Руководитель: | Шикмакова Гульнара Нурутдиновна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 290 воспитанников (в том числе иностранных граждан-0) |
У нас учат: | 24 педагогов. Язык обучения-русский |
Новости детского сада №401
День сказки в детском саду!
Опубликовано: 31.10.2016Сказка как сокровищница русского народа находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи. Глубокая человечность, предельно точная моральная направленность, юмор, образность языка – главные особенности сказок .
Сказка – наиболее действенный инструмент, влияющий на познание ребёнка. В диалоге со сказкой, в творчестве с нею, ребёнок учится гуманистической философии жизни, верит в победу добра, любви и счастья. Сказка в системе воспитания решает следующие задачи:
- донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей;
- воспитание любви ко всем людям и природе;
- расширение кругозора и представлений о мире;
- заложение нравственных основ и начал;
- развитие связной речи.
При использовании сказки в системе логопедических занятий решаются цели:
-создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребёнка;
- совершенствование лексико – грамматических средств языка;
- совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения , восприятия и выразительности;
- развитие диалогической и монологической речи;
- эффективность игровой мотивации детской речи;
- взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.;
- сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом;
- создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально – чувственной сферы ребёнка;
- приобщение детей к прошлому и настоящему русской культуры, народному фольклору.
Сказка в работе с детьми, имеющими речевые недостатки, используется как средство обучения, развития и воспитания. Дети учатся думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, развивают речь. Обучение по сказке превращается в увлекательную игру, путешествуя вместе с героями сказки у ребёнка формируются, уточняются детские представления об окружающем, расширяется кругозор, развиваются психические познавательные процессы.
К списку новостей