• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №401 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420103, г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.39
Телефон: +7(843)521-72-38; 521-54-16
E-Mail: madou401@mail.ru; madou.401@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 401"
Руководитель: Шикмакова Гульнара Нурутдиновна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 290 воспитанников (в том числе иностранных граждан-0)
У нас учат: 24 педагогов. Язык обучения-русский

Если у ребенка нет друзей

Каждому человеку нужны друзья. Друзья для маленького ребенка — это возможность вместе познавать окружающий мир — мир предметов, игр и человеческих отношений на до­ступном языке.

Отношения могут не складываться из-за стеснительнос­ти, неуверенности. Иногда дети не знают, что может быть интересно и привлекательно для других.

Как предотвратить проблему

Помогите ребенку почувствовать себя уверенным: гово­рите ему о том, что у него получается хорошо, какие его каче­ства привлекательны для окружающих.

Расскажите, как вы приобретали друзей в детстве, в ка­кие игры играли вместе с другими.

Подскажите, какими словами можно привлечь внимание другого ребенка, как реагировать на отказ.

Во время прогулок во дворе или сквере побуждайте ребенка подходить к играющим детям, заводить знакомых и друзей.

Приглашайте сверстников ребенка в гости, обязательно придумывая какое-либо занимательное дело, например со­вместную настольную игру.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Не утешайте себя мыслью, что ваш ребенок более развит, более серьезен, чем его сверстники, и ему просто неинтерес­но и не нужно общение с ними. Не думайте, что общение с вами, даже очень занимательное, способно полностью заме­нить детское общество.

Оглядитесь вокруг, подумайте, кого из детей ваших сосе­дей, друзей и знакомых могут заинтересовать те знания и уме­ния, которыми располагает ваш ребенок, кому могут показать­ся привлекательными ваши домашние игры. Договоритесь с родителями этих детей о визите к вам. Помогите ребятам по­знакомиться, начать разговор или игру.

Примите участие в игре, постарайтесь быть естественны­ми и непринужденными. Если чувствуете, что контакт между детьми установлен, оставьте их.

Возможно, ребенок, долгое время изолированный от об­щества сверстников, поведет себя несколько необычным об­разом. Постарайтесь быть понимающими и снисходительны­ми. Обязательно поговорите с ребенком о его чувствах после визита гостей.