• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №401 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420103, г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.39
Телефон: +7(843)521-72-38; 521-54-16
E-Mail: madou401@mail.ru; madou.401@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 401"
Руководитель: Шикмакова Гульнара Нурутдиновна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 290 воспитанников (в том числе иностранных граждан-0)
У нас учат: 24 педагогов. Язык обучения-русский

Если ребенок слишком много капризничает и плачет

Такое поведение, безусловно, беспокоит, а иногда и раз­дражает взрослых или приводит к тому, что ребенка начина­ют дразнить сверстники.

Чтобы изменить ситуацию, нужно понять причины такого поведения.

Как предотвратить проблему

Убедитесь в том, что ребенок здоров, в том, что никто не пугает его, не обижает исподтишка.

Предлагайте ему больше увлекательных активных прак­тических занятий. Дайте достаточно свободы, чтобы он мог решать и действовать так, как считает нужным.

Снимите чувство незащищенности и неуверенности тем, что из разных концов комнаты говорите с малышом: «Я вижу, как ты рисуешь», «Ты решила прибрать в кукольной комнате?».

Старайтесь максимально удовлетворять потребности ре­бенка: у него должно быть удобное место для отдыха и игр, должны быть в свободном пользовании игрушки.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Если капризничает ребенок трех лет и старше, не реаги­руйте на его слезы, но скажите: «Объясни мне, в чем дело, и я буду знать, как тебе помочь».

Когда вы заметите, что ребенок спокоен, скажите ему: «Как приятно видеть (играть, разговаривать с тобой), когда ты не плачешь».

Как только ребенок начинает говорить «капризным» то­ном, прервите его и скажите: «Говори нормально, чтобы я могла понять, в чем дело».

Объясните ребенку, что он может поплакать, сколько хо­чется, но только в таком месте, где никому не будет мешать.

Внимательно понаблюдайте за ребенком, чтобы убедить­ся, что его поведение не связано с определенным временем дня обязательно делать для этого покупки — шишка из леса «от зайчика», горсть желудей «из белкиного дупла» вызовут не меньше радости, разбудят воображение.

Всегда предупреждайте ребенка о готовящемся походе в магазин за покупками специально для него. Момент выхода в «свет», выбор покупки, участие в расчетах за нее вполне со­образны потребностям ребенка в социальных навыках и при­несут удовлетворенность.

Не лишайте ребенка права участия в обсуждении и пла­нировании расходов семьи. Если требования покупок неправомерны, не сообразны с вашим бюджетом и принимают характер истерик, старайтесь не обращать на такое поведение внимания, только следите, чтобы действия ребенка не угрожали безопасности его и других.