• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №401 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420103, г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.39
Телефон: +7(843)521-72-38; 521-54-16
E-Mail: madou401@mail.ru; madou.401@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 401"
Руководитель: Шикмакова Гульнара Нурутдиновна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 290 воспитанников (в том числе иностранных граждан-0)
У нас учат: 24 педагогов. Язык обучения-русский

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

        Для осуществления образовательной деятельности с детьми в МАДОУ № 401 используются различные средства обучения и воспитания. Согласно п.26.ст.2 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», к средствам обучения и воспитания относятся приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно — коммуникативные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.
       Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в МАДОУ «Детский сад № 401». 

       При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:

- учет возрастных и психологических особенностей детей;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей;

-  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

        Учебно-методические средства – представляют собой разнообразные учебные пособия, книги, учебники, раздаточный материал, плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины (серии картин), предметные картинки, календарь природы.

       Дидактические средства обучения (носители информации) – звуковые: аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки; экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации.

       Демонстрационные обучающие средства – представляют собой муляжи, гербарии, модели предметов, информационные стенды и т.п. Разнообразные учебные приборы, такие как барометр, компас, пробирки, термометр, колбы и т.д.

      Средства обучения, представленные спортивным инвентарем и тренажерами (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, спортивные мячи и снаряды, и т.п.).

      Технические средства обучения  - мультимедийный проектор; магнитофон, ноутбук, музыкальный центр; экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, ламинатор, звуковые колонки и др.)

      Художественные средства -  предметы декоративно прикладного искусства, детская художественная литература.

      Учебно-наглядные пособия - плакаты, карты настенные, иллюстрации, фотографии, дидактические картины (серии картин), предметные картинки, календарь природы и пр.

Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной  и адаптированной образовательных программ дошкольного образования, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательных и образовательных задач в оптимальных условиях.