• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №338 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 53 Б
Телефон: +7(843)-522-42-43
E-Mail: allaibragimova@yandex.ru.; madou338@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 338" г.Казани
Руководитель: Яруллина Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 92 ребенка (иностранных граждан- 0)
У нас учат: 14 педагогов. Язык обучения- русский

Внутреннее управление

Структура и органы управления МБДОУ "Детский сад № 338"/Төзелеш һәм идарә органнары (информационная справка)

О структуре и об органах управления образовательной организации.

 Управление образовательной организацией  осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  МБДОУ «Детский сад №338».

Текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения осуществляет заведующий. Заведующий в своей деятельности подотчетен учредителю Учреждения.

Формами самоуправления в  детском саду являются:
-  общее собрание трудового коллектива;
- родительский комитет;
- педагогический совет;
 

Общее собрание трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллективных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

Родительский комитет содействует с администрации детского сада  в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов детей, в организации и проведении общих  мероприятий.

Педагогический совет определяет направление образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы для использования в МБДОУ "Детский сад № 338", обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательного процесса МБДОУ "Детский сад № 338",  рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта, рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям, в том числе платных, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

 

Структура управления

Она может быть представлена в виде трёх уровней.

К администрации детского сада относятся: заведующий детским садом, заведующий хозяйством, старший воспитатель. 

1 уровень управления: заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

Заведующий детским садом

  • Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ.
  • Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.
  • Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.
  • В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
  • Осуществляет комплектование учреждения воспитанниками соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

2 уровень:  старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра.

  • Старший воспитатель координируют работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.
  • Заведующий хозяйством осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного имущества и своевременный ремонт.
  • Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит воспитанников к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием воспитанников, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших, ведет соответствующую документацию.

3 уровень управления: педагогический персонал: учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатели и учебно-вспомогательный персонал: младшие воспитатели и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители (законные представители).

 Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

 Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Учебно-вспомогательный персонал: младший воспитатель и  обслуживающий персонал: повар, кладовщик, кастелянша, подсобный рабочий, рабочий по стирке спецодежды(белья), рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания, сторож, дворник. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми. Младший воспитатель  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников.