• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №338 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 53 Б
Телефон: +7(843)-522-42-43
E-Mail: allaibragimova@yandex.ru.; madou338@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 338" г.Казани
Руководитель: Яруллина Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 92 ребенка (иностранных граждан- 0)
У нас учат: 14 педагогов. Язык обучения- русский

Информация о средствах обучения

Информация о средствах обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Дети инвалиды и дети с ОВЗ участвуют в образовательном процесс  на общих   основаниях. Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ «Детский сад №338 комбинированного вида» подразделяются на следующие виды:

  • печатные (методическая литература и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы на цифровых носителях); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, игрушки);
  • спортивное оборудование.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, трудовой, самостоятельно-художественной деятельности, двигательной) которые способствуют развитию дошкольников. 

Средства обучения и воспитания доступны условно инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития