• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №338 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 53 Б
Телефон: +7(843)-522-42-43
E-Mail: allaibragimova@yandex.ru.; madou338@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 338" г.Казани
Руководитель: Яруллина Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 92 ребенка (иностранных граждан- 0)
У нас учат: 14 педагогов. Язык обучения- русский

Язык обучения

Что такое УМК?  /upload/storage/org2957/files/Новые подходы в обучении(4)(3).doc

Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам /upload/storage/org2957/files/Методические рекомендации(41)(2).pdf

В помощь русскоязычным педагогам /upload/storage/org2957/files/В помощь русскоязычным воспитателям(1).docx

Перечень минимума слов, предусмотренных для освоения детьми по программе  "Говорим по-татарски" /upload/storage/org2957/files/СЛОВАРНЫЙ МИНИМУМ УМК 4-7 лет(36)(2).doc

Памятка по УМК для воспитателей  /upload/storage/org2957/files/Памятка для воспитателей по УМК(2)(2).pdf

Методические пособия для педагогов и родителей  (сайт mon.tatarstan.ru)

Ребенок в двуязычной семье  /upload/storage/org2957/files/Ребенок в двуязычной семье(3)(2).pdf

Он-лайн проект "Ана теле"  /upload/storage/org2957/files/Уроки татарского языка он-лайн с нуля(2)(1).pdf

Мультимедийные ресурсы нового поколения для обучения детей татарскому языку /upload/storage/org2957/files/Мультимедийные ресурсы(2)(1).pdf