• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №337 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420094, РТ, г. Казань, ул. Голубятникова, д. 21А
Телефон: +7(843)-522-99-21;+7(843)-520-80-33
E-Mail: madou.337@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 337"
Руководитель: Буланова Гузель Ибрагимовна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 186 воспитанников (из них иностранных граждан - 0)
У нас учат: 20 педагогов язык обучения русский

Оценочные материалы

Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации основной образовательной программы, и степень их соответствия требованиям Стандарта.

Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально–коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Выполнение требований к условиям реализации Программы обеспечивает создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды.

Оценка качества реализации Программы основывается, прежде всего, на изучении психолого-педагогических условий и предметно-развивающей среды.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья созданы особые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

При реализации Программы (ООП, АООП) в рамках мониторинга проводится оценка индивидуального развития детей. Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ (мониторинг) связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования.  Результаты освоения воспитанниками образовательных программ используются для решения следующих образовательных задач:

  1. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построении его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития)
  2. оптимизация работы с группой детей.

Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальнуюдинамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

  • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерство и пр.);
  • игровой деятельности;
  • познавательной деятельности;
  • проектной деятельности;
  • художественной деятельности;
  • физического развития.

Оценка качества реализации ООП ДОУ

Оценочный материал младшего дошкольного возраста

Оценочный материал среднего дошкольного возраста

Оценочный материал старшего дошкольного возраста

Оценочный материал подготовительной к школе группы

Диагностическая карта, ранний возраст

Диагностическая карта, младший дошкольный возраст

Диагностическая карта, средний дошкольный возраст

Диагностическая карта, старший дошкольный возраст

Диагнастическая карта, подготовительная к школе группа

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе совместной деятельности педагога с ними.

Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 10 октября; промежуточная – январь, итоговая - с 1 по 15 апреля. Данные воспитателей отражаются в сводной таблице XL в электронной форме, которые позволяют оценить динамику. И выводится индивидуальная карта на каждого ребёнка по образовательным областям и интегративным качествам. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы. Специалистами заполняются диагностические карты и составляется справка по итогам в начале и в конце учебного года.

Инструментарий для проведения мониторинга обязательной части в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования" / под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой (М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 год.).

Оценка качества реализации АООП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи 

Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.

Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса.

Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября. 

Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.

Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы.

Оценочный инструментарий учителя-логопеда 

Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой:

Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательный отношений