Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №337 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420094, РТ, г. Казань, ул. Голубятникова, д. 21А |
Телефон: | +7(843)-522-99-21;+7(843)-520-80-33 |
E-Mail: | madou.337@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 337" |
Руководитель: | Буланова Гузель Ибрагимовна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 186 воспитанников (из них иностранных граждан - 0) |
У нас учат: | 20 педагогов язык обучения русский |
Оценочные материалы
Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации основной образовательной программы, и степень их соответствия требованиям Стандарта.
Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально–коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Выполнение требований к условиям реализации Программы обеспечивает создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды.
Оценка качества реализации Программы основывается, прежде всего, на изучении психолого-педагогических условий и предметно-развивающей среды.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья созданы особые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
При реализации Программы (ООП, АООП) в рамках мониторинга проводится оценка индивидуального развития детей. Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ (мониторинг) связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ используются для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построении его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития)
- оптимизация работы с группой детей.
Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальнуюдинамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерство и пр.);
- игровой деятельности;
- познавательной деятельности;
- проектной деятельности;
- художественной деятельности;
- физического развития.
Оценка качества реализации ООП ДОУ
Оценочный материал младшего дошкольного возраста
Оценочный материал среднего дошкольного возраста
Оценочный материал старшего дошкольного возраста
Оценочный материал подготовительной к школе группы
Диагностическая карта, ранний возраст
Диагностическая карта, младший дошкольный возраст
Диагностическая карта, средний дошкольный возраст
Диагностическая карта, старший дошкольный возраст
Диагнастическая карта, подготовительная к школе группа
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе совместной деятельности педагога с ними.
Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 10 октября; промежуточная – январь, итоговая - с 1 по 15 апреля. Данные воспитателей отражаются в сводной таблице XL в электронной форме, которые позволяют оценить динамику. И выводится индивидуальная карта на каждого ребёнка по образовательным областям и интегративным качествам. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы. Специалистами заполняются диагностические карты и составляется справка по итогам в начале и в конце учебного года.
Инструментарий для проведения мониторинга обязательной части в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования" / под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой (М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 год.).
Оценка качества реализации АООП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.
Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса.
Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября.
Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы.
Оценочный инструментарий учителя-логопеда
Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой:
Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательный отношений