МАДОУ "Детский сад №122 общеразвивающего вида Ново-Савиновского района г. Казани" (реорганизация)
Визитная карточка
Адрес: | 420044, г. Казань, ул.Октябрьская, д. 10А |
Телефон: | +7(843)-563-33-25 |
E-Mail: | Ds122.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №122" |
У нас учатся: | 143 |
У нас учат: | 12 педагогов |
Публичный доклад за 2014-2015 год
МАДОУ «Детский сад № 122 общеразвивающего вида» Ново - Савиновского района города Казани. Детский сад лицензирован (лицензия № 6405 от 06.05. 2015).
В 2014-2015 учебном году в нем функционировало 6 групп на 115 детей, где воспитывалось 139 детей.
Группы:
-I младшая группа –(татарская)
-II младшие группы – 2;
-средняя группа - 1(с обучением и воспитанием на 2х государственных языках);
-старшая группа - 1(с обучением и воспитанием на 2х государственных языках);
-подготовительная группа –1 (с обучением и воспитанием на 2х государственных языках).
Педагогический коллектив состоял из 13 педагогов, среди них:
-старший воспитатель -1
-воспитатели – 10
-специалисты:
-музыкальный руководитель – 1
-преподаватель татарского языка– 1.
Состав педагогов по ДОУ по образованию:
Высшее образование - 7 педагогов – 53,8%
Среднее образование – 6 педагогов – 46,2%
Пять педагогов прошли профессиональную переподготовку в ФГАОУ ВПО «К(Ф)ПУ» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки воспитателей ДОУ по направлению «Дошкольное образование».
В 2014-2015 учебном году было подано 1 заявление на аттестацию:
На I квалификационную категорию была аттестована воспитатель Кондратьева С.В.
Состав педагогов по квалификации:
Высшая квалификационная категория - 1 человек (7,7%)
Первая квалификационная категория - 8 человек (61,5%)
СЗД - 2 человека (15,6%)
Деятельность дошкольного учреждения в 2014-2015учебном году была направлена на решение следующих задач:
1.Продолжать работу по охране жизни и здоровья детей, обеспечению безопасного пребывания детей в ДОУ, обогащению предметно-развивающей среды.
2. Поэтапно реализовывать программу развития и образовательную программу ДОУ с учетом изменений и преобразований. Обеспечить построение педагогического процесса в соответствии с «Основной общеобразовательной программой ДОУ» на 2010-2015 годы в соответствии с ФГОС.
3. Активизировать работу по повышению качества национального образования, развитие коммуникативных навыков дошкольников, с использованием УМК по обучению детей татарскому языку, совершенствовать формы взаимодействия воспитателей групп, воспитателя татарского языка и родителей.
4. Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов через самообразование.
В 2014-2015 гг. была проведена большая работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. В детском саду были проведены мероприятия по профилактике ДТП с участием детей в рамках акции: «Мы - маленькие пешеходы», мероприятия по правовой и гражданской защите детей, оформлялись стенды: «Осторожно, тонкий лёд», «Соблюдайте правила дорожного движения», «Терроризм – угроза обществу» и т.д. Была усовершенствована система оздоровительной работы с детьми (закаливание: воздушные ванны, солевые дорожки, сухое обтирание). Систематически проводились мероприятия по физическому развитию, закаливающие процедуры, прогулки, организовывались физкультурные досуги, спартакиады, спортивные праздники, дни здоровья.
Наряду с достижениями выявились и проблемы. Оснащение спортивного (музыкального) зала было недостаточное. В этом учебном году работа по охране жизни, здоровья и безопасности детей, а также по обогащению предметно-развивающей среды была продолжена, было приобретено: спортивный инвентарь, музыкальное оборудование, музыкальный центр и др.
Продолжалась работа по внедрению Программы развития и Образовательной программы МАДОУ. Большое внимание в отчетном периоде было уделено организации игровой деятельности дошкольников, повышению качества национального образования с использование новых форм работы по УМК.
Итоги диагностирования детей за 2014 – 2015 уч. год
Уровень |
Возрастные группы |
|||||
Татарская 1 младшая |
2 младшая |
2 младшая |
Средняя |
Старшая |
Подготови-тельная к школе |
|
Высокий |
27 % |
74% |
22 % |
25 % |
55 % |
31 % |
Средний |
73% |
26 % |
78 % |
72% |
45% |
68 % |
Низкий |
-- |
-- |
-- |
3% |
-- |
1% |
Воспитатели групп использовали в своей работе новые методики и технологии, что способствует высокому уровню эмоционального личностного развития ребёнка.
Сравнительный анализ поступления детей выпускников детского сада в школы.
Год поступления |
СОШ |
Гимназии |
СОШ (с углублённым изучением отдельных предметов) |
2014 год |
13 |
6 |
5 |
2015 год |
13 |
2 |
5 |
С октября 2014 года детский сад оказывал платные образовательные услуги. Работали кружки английского языка, «Танцевальная мозаики», Каратэ, «Лепка и ручной труд» и др. Всего платными услугами охвачено 98 человек, что составляет 71% от общего числа воспитанников.
Педагоги детского сада принимали активное участие в конкурсах различного уровня, стали победителями, лауреатами творческих конкурсов. Также воспитатели делились своим опытом на районных, республиканских семинарах, публиковались в международных сборниках.
Наименование и уровень |
Тема |
Шестой международный заочной научно- практической конференции (издание сборника) |
«Театрализованная деятельность в работе с детьми по обучению детей татарскому языку» |
Всероссийский конкурс творческих работ |
«Сказки – чудо!» |
Всероссийский конкурс творческих работ |
«Мир моих фантазий!» |
Семинар музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений РТ «Работа музыкальных руководителей над разделом «Музыкально – ритмические движения»
|
«Работа над музыкально – ритмическими движениями с детьми 1-ой и 2-ой младшей группе» |
Семинар музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений РТ «Интеграция деятельности музыкального руководителя и воспитателя при работе над музыкально =- ритмическим развитием дошкольников» |
«Совместная работа музыкального руководителя и воспитателей над детскими танцами» |
Семинар музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений Ново – Савиновского района г. Казани «Эмоционально – нравственное развитие дошкольников в процессе воспитания в ДОУ»
|
«Авторские танцы к новогодним праздникам» |
3 международные педагогические чтения (издание сборника) |
«Интегрированная НОД в первой младшей группе « Путешествие к солнышку» |
Районный конкурс детских оркестров |
«Мы музыканты»
|
Городской конкурс по пропаганде ношения одежды со светоотражающими элементами. |
«Заботливая МАМА» |
Республиканский творческий конкурс
|
«Земля – моя Татарстан» |
13 Рождественские чтения – 2015 (республиканские) |
«Формирование коммуникативных навыков через театрализованную деятельность в работе с детьми по обучению татарскому языку», « Влияние фольклора в толерантном воспитании дошкольников»
|
Международный дистанционный конкурс творческих работ |
«Мир вокруг нас»
|
Приволжский региональный конкурс инновационных идей для системы дошкольного образования |
«Театрализованная деятельность в работе с детьми по обучению татарскому языку» «Развития творческих способностей на музыкальных занятиях и в повседневной жизни»
|
2 районный конкурс спортивных танцев для детей старшего дошкольного возраста учреждений Авиастроительного и Ново – Савиновского районов г. Казани |
«Несмеяна»
|
Республиканский семинар для воспитателей дошкольных учреждений ИРО РТ |
«Введение Федерального образовательного стандарта дошкольного образования: комплексный подход»
|
Семинар музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений РТ |
«Использование игровых приёмов при работе над музыкально – ритмическими движениями»
|
Семинар музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений Ново – Савиновского района г. Казани |
«Использование схем и мнемотаблиц в музыке»
|
Районный конкурс драматизации сказок на татарском языке |
«Яшь артист» |
Районный конкурс детского творчества |
«Росинка» |
5 Летняя Спартакиада воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского района г. Казани |
«Старты надежд – звёздный марафон 2015 »
|
Была проведена административно-хозяйственная работа:
1.Проведён капитальный ремонт детского сада.
2. Приобретена музыкальная техника в музыкальный зал.
3. Приобретён ковер в музыкальный зал.
Подводя итоги прошедшего года, можно с уверенностью сказать, что с поставленными задачами детский сад справился. Детский сад работал по единому годовому плану, утверждённому на педагогическом совете. Планирование осуществлялось следующим образом: все педагоги возрастных групп имели перспективные, тематические, календарные планы работы, комплексные планы по работе с родителями и тему, над которой работает педагог; тематические планы специалистов. Все планы были скоординированы с учётом места и время проведения нод и режимных моментов.
На текущий момент детский сад специалистами укомплектован полностью.