МАДОУ "Детский сад №315 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420044, г. Казань, ул. Октябрьская, д. 3б |
Телефон: | +7(843)-520-82-51 |
E-Mail: | madoy315@mail.ru,madou.315@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №315" |
Руководитель: | Даминова Рамиля Нургалеевна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 153 детей |
У нас учат: | 12 педагогов |
Новости детского сада №315
Публичный отчет
Опубликовано: 09.08.2012
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315» находится в ведении Ново-Савиновского района отдела образования по адресу: Октябрьская, дом 3б.
Детский сад осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством РТ, РФ, регулирующую данную деятельность уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида», утвержденным распоряжением Комитета по управлению коммунальным имуществом администрации г.Казани.
МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» имеет право на ведение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством на основании лицензии: серия РТ № 001784 от 24.01.2012г.
На 01.09.2012 год в детском саду функционирует 6 групп. Из них: 2 группы – раннего возраста, 4 группы – дошкольные, в том числе: 2 – с обучением и воспитанием на татарском языке, 3 - с воспитанием на двух государственных языках в равных объемах, 1 – логопедическая. Шестая дополни тельная группа открыта 01.03.2011 году по республиканской программе «Белекеч».
МАДОУ построено по типовому проекту, представляет собой 2-х этажное здание, с центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Каждая группа в ДОУ имеет игровую, спальную, раздевальную комнаты, санузел, моечную.
В детском саду имеются пищеблок, прачечная, музыкальный зал, кабинеты: медицинский, методический, татарского языка, логопедический. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью, инвентарем. Электрическое и техническое оборудование пищеблока и прачечной соответствуют санитарным и техническим нормам.
Территория детского сада озеленена, содержится в хорошем состоянии.
Веранды, физкультурная и игровые площадки требуют ремонта и обновления.
ДОУ обеспечено мягким и жестким инвентарем в достаточном количестве.
Медицинское обслуживание осуществляется под руководством врача Васильевой С.А. и медсестры Назаровой В.А., в соответствии с годовым планом работы, заверенным зав. ДШО поликлиники № 3. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование. Документация ведется согласно требованиям СанПиН и своевременно заполняется. Оборудован изолятор, отсутствующий по проекту. Пройден первый этап по лицензированию медицинского кабинета.
Администрация ДОУ уделяет должное внимание укреплению материально-технической базы детского сада. Приобретены столы с регулируемыми столешницами в группы № 2, 5; столы с регулируемыми ножками в группу № 4; раздевальные шкафы в группу № 4; ковер и пылесос в группу № 1. Оборудован кабинет татарского языка новой мебелью. На пищеблоке установлена овощерезка. Заменен линолеум в игровой и раздевалке групп № 4,5, в раздевалке группы № 3. Произведен косметический ремонт в бухгалтерии и методическом кабинете. Осуществлена замена входной двери в группе № 3.
Педагогическими кадрами ДОУ укомплектовано полностью. Штатное расписание включает 13 педагогов.
Заведующая Даминова Р.Н. имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 21 год, из них в должности руководителя 12 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
В штате имеются: воспитатель по обучению татарскому \ родному языку, учитель-логопед, музыкальный руководитель, старший воспитатель.
Образовательный уровень педагогов в динамике за три года
|
2010 |
2011 |
2012 |
Высшее профессиональное |
7 – 57 % |
10 – 76 % |
11 – 85 % |
Среднее профессиональное |
5 – 36 % |
3 – 30 % |
2 – 15 % |
Незаконченное высшее |
1 – 7 % |
- |
- |
Уровень квалификации в динамике за три года
|
2010 |
2011 |
2012 |
Высшая |
1 – 7 % |
2 – 15 % |
1 – 7 % |
1 кв. категория |
3 – 29 % |
3 – 23 % |
3 – 23 % |
2 кв. категория |
3 – 29 % |
5 – 38 % |
4 – 30 % |
Соответствует занимаемой должности |
6 – 35 % |
3 -23 % |
1 – 7 % |
Таким образом, основу коллектива составляют педагоги с большим стажем работы. Наблюдается рост образовательного уровня педагогов за счет вливания в коллектив молодых специалистов. Повышение уровня квалификации остается основной задачей работы с кадрами.
Сотрудники ДОУ повышают свою профессиональную подготовку. В детском саду организованы различные формы обучения: проводятся семинары, практические занятия, деловые игры, социально-психологические тренинги по обучению партнерскому общению с детьми.
Педагоги и другие сотрудники доброжелательно относятся к детям, обеспечивают психологический комфорт в группах, заботятся об эмоциональном благополучии, способствуют личностному развитию детей.
Деятельность детского сада отвечает требованиям образовательного стандарта.
Работа коллектива детского сада по охране жизни и здоровья детей направлена на то, чтобы не допустить увеличения заболеваемости и исключить случаи травматизма.
В детском саду предусмотрены следующие виды работы:
1. Работа по программе Н.Н.Авдеевой, О.А.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Охрана безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».
2. Система закаливания, оздоровительных лечебных процедур (витаминно-медикаментозная терапия, полоскание рта водой комнатной температуры, топтание по массажным коврикам, гимнастика для глаз, звукотерапия, босоножие).
3. Использование методики «Русская азбука-зарядка» при проведении утренней гимнастики, физкультминуток, топтании по массажным коврикам.
4. Работа по программе «Разговор о правильном питании».
5. Внедрены в практику кинезиологические упражнения.
Общая заболеваемость:
2009 |
2010 |
2011 |
501 |
701 |
681 |
Пропущено по болезни одним ребенком:
2009 |
2010 |
2011 |
4,3 |
6,03 |
5,8 |
Вопросы преемственности и быстрой адаптации детей к школьному обучению по прежнему волнует коллектив ДОУ. Педагоги стремятся дать максимально возможное общее развитие детей, а также обеспечить их эмоциональное благополучие. В структуре всего дня проводятся игры на развитие всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.
В подготовительной группе работа велась в соответствии с планом преемственности ДОУ и школы № 43. Педагоги старались создавать условия, стимулирующие развитие познавательной активности детей. В зоне доступа для каждого ребенка дидактические игры по всем разделам программы, карта «Природа мира», детские энциклопедии, которые дети приносили из дома по своей инициативе.
Результаты обследования школьной зрелости:
Школьно-зрелые – 26%
Средне-зрелые – 74%
Анализ поступления в школу
Года |
Кол-во выпускников |
Кол-во поступивших в |
В том числе в тат. класс гимназии |
|
школу |
гимназию |
|||
2010 |
29 |
14 |
15 |
2 |
2011 |
26 |
20 |
3 |
3 |
2012 |
23 |
20 |
3 |
3 |
В ДОУ ведется квалифицированная работа по коррекции речевых нарушений произношения, ФФНР. В работе с детьми-логопатами решаются коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. Эффективность работы достигается благодаря совместным усилиям учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя.
Показатели выпуска 2012 года
(Сводная таблица результатов диагностики на «Школьную зрелость» детей подготовительной к школе возраста)
|
Начало года |
Конец года |
Н |
3 – 13 % |
- |
С |
11 – 48% |
6 – 26% |
В |
9 – 39% |
17 – 74% |
В детском саду созданы необходимые условия для обучения детей татарскому языку. Имеется отдельный кабинет, который соответствует требованиям Госстандарта. В каждой группе выделены уголки татарского народного искусства с наглядными пособиями и детской художественной литературой.
Обучение татарскому языку проводилось согласно сетке занятий воспитателем по обучению татарскому \ родному языку Яруллиной Ч.Ш.
Результаты диагностики в конце учебного года следующие:
Родной язык |
Татарский язык |
||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
49% |
38% |
13% |
38% |
41% |
21% |
С целью освещения проводимой воспитательно-образовательной работы и закрепления полученных знаний дома во всех группах оформлены ширмы для родителей «Чем мы сегодня занимались?» Родители становятся активными участниками воспитательно-образовательного процесса, что несомненно влияет на качество знаний и навыков детей. Анализ усвоения знаний детей по основным разделам программы – яркое тому подтверждение.
|
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
|
Развитие речи |
57 |
40 |
3 |
61 |
35 |
4 |
50 |
45 |
5 |
ФЭМП |
55 |
38 |
7 |
51 |
35 |
14 |
60 |
37 |
3 |
ИЗО |
45 |
46 |
9 |
62 |
31 |
7 |
43 |
51 |
6 |
Физкультура |
60 |
33 |
7 |
70 |
27 |
3 |
58 |
38 |
4 |
Как видно из результатов диагностики, необходимо повысить качество работы по формированию у дошкольников физической культуры.
В конце учебного года традиционно проводится анкетирование родителей по оценке деятельности детского сада. Анкетирование за 2011-2012 учебный год показало:
- удовлетворены условиями, созданными в ДОУ – 98 %
- довольны питанием – 99 %
- отношение педагогов к детям – 100 %
- уровень образовательной деятельности – 99 %
- довольны платными услугами – 97 %
Вывод: продолжать улучшать качество образовательной работы, повышать профессиональную компетентность педагогов.
Экран активности и результативности работы педагогического коллектива
МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» за 2011-2012 учебный год
Наименование, уровень |
Тема |
Форма |
Результативность |
Преемственность с библиотекой Ново-Савиновского района |
Книга – наш добрый друг |
Обобщение опыта работы воспитателя Нуретдиновой А.Р. |
Благодарственное письмо |
Районный уровень |
Написание рецензии на новую программу по обучению татарскому (родному) языку |
Деловая форма написания рецензии (групповая работа) |
- |
Внутрисадовский конкурс |
Новогодняя игрушка своими руками |
Организационная работа с родителями ДОУ |
Благодарность от родителей |
Районный конкурс по профилактике здорового образа жизни |
Детский сад – формула здоровья |
Инсценировка воспитателями ДОУ |
- |
Внутрисадовское мероприятие |
Кормушки для птиц своими руками |
Организационная работа с родителями ДОУ |
Благодарность от родителей |
Внутрисадовское мероприятие юных чтецов |
В окно повеяло весной |
Участие детей детского сада |
Диплом 1 место Гран-При (Гайсин Адель) |
Всероссийские курсы на базе МАДОУ № 405 |
Капелька воды |
Презентационная защита проектной работы |
Благодарственное письмо от Всероссийского конгресса татар |
Районный конкурс. Фестиваль детского творчества «Росинка» |
Музыкальная композиция «Маленький музыкант» |
Танец детей младшей группы, игра на флейте, выразительное прочтение стихотворения. |
- |
Внутрисадовское мероприятие |
Отчет руководителей кружков по дополнительным платным услугам. |
Открытое занятие |
Благодарность от родителей |
Детская спартакиада среди ДОУ Ново-Савиновского района (по кустам) |
Старты надежд – звездный марафон - 2012 |
Участие в спартакиаде детей подготовительной группы (Шаронич Даниил, Гайсин Адель, Евсеева Полина, Хусаинова Эльвира) |
Первое место в полуфинале |
Детская спартакиада. Районное мероприятие |
Старты надежд – звездный марафон - 2012 |
Участие в спартакиаде детей подготовительной группы (Шаронич Даниил, Гайсин Адель, Евсеева Полина, Хусаинова Эльвира) |
Второе место по бегу на 30 метров (Шаронич Даниил) |
Мастер-класс. Городское мероприятие. |
Проблемы изучения и коррекции ошибок письма и чтения у младших школьников |
Выступление |
Сертификат на имя учителя-логопеда Смирновой Г.М. |
Республиканское мероприятие, организованное МО РТ для заведующих г.Казани |
Апробация инновационной программы по татарскому языку |
Выступление заведующей МАДОУ № 315 |
- |
Районное мероприятие |
Обучение русскоязычных воспитателей татарскому языку |
Обучающие курсы |
- |
К списку новостей