• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Билингвальный детский сад № 302 " Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420094 РТ г.Казань, ул. Я.Гашека, д. 9А (первое здание), ул. Голубятникова , д. 23А (второе здание)
Телефон: +7(843)-520-93-07;+7(843)-520-82-24 (первое здание) +7 (843) 522-99-31 (второе здание)
E-Mail: dou302@rambler.ru 302.Ds@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 302"
Руководитель: Вафина Резеда Абдулловна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 342 воспитанника (иностранных граждан 0)
У нас учат: 43

Оценочные материалы

Для проведения индивидуальной педагогической диагностики на разных этапах освоения программы используются следующие диагностические пособия:

Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детьми дошкольного возраста (1 – 7 лет)
(В соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО)- Автор – составитель Кулекина И.А., СПб, 2023.

 /upload/storage/org2940/files/Пед_диагностика по ФОП ДО 1-7 лет.pdf

Оценочные материалы

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 1 году.xlsx

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 2 годам.xlsx

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 3 годам.xls

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 4 годам (2 младшая).xlsx

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 5 годам (средняя).xlsx

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 6 годам (старшая).xlsx

/upload/storage/org2940/files/Пед_диагн_по ФОП ДО к 7 годам (подготовительная).xlsx

Часть Программы , формируемая участниками образовательных отношений :

-Методическая разработка «Мониторинг освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Диагностические материалы.- Казань, Информационно-методический отдел Управления образования ИКМО г.Казани, 2016. (Составлена на основе:  Педагогическая диагностика к комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Методическое пособие для воспитателей, методистов, руководящих работников образовательных организаций  руководитель Л.Г. Петерсон / Под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. ) Предлагаемая система мониторинга, (методическая разработка) приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО, дополнена критериями оценки по  содержанию регионального компонента Республики  Татарстан (Учебно –методический комплект по обучению детей татарскому языку (авторы Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р.С. и др.), Региональная программа дошкольного образования «Сөенеч» – «Радость познания» под ред. Шаеховой Р.К., 2016г.).

-Инструментарий для проведения мониторинга по реализации УМК "Говорим по-татарски" Зариповой З.М.

  /Оценочные материалы к ЧФУ - Региональная программа дошкольного образования «Сөенеч» – «Радость познания» под ред. Шаеховой Р.К., 2016г.).

Оценочные материалы для проведения мониторинга по реализации УМК "Говорим по-татарски" Зариповой З.М.

/РОП ДО 4-5 лет.xlsРОП ДО 5-6 лет.xls/РОП ДО 6-7 лет.xls

Оценка качества реализации АОП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

 Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.  

Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса. Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября.   Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы Инструментарий для проведения мониторинга  с детьми ТНР (тяжелые нарушения речи)  

/upload/storage/org2940/files/Диагностика речевого развития ребенка с ТНР (2).xlsx

Оценка качества реализации Адаптированной основной образовательной программой для работы с детьми с ЗПР

/upload/storage/org2940/files/Карта обследования ЗПР.pdf