• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Специализированный учебный научный центр "Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ"

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Гагарина, д. 8
Телефон: +7(843)-590-96-90
E-Mail: el@kai.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ
Руководитель: Габидуллин Динар Дамирович
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 231
У нас учат: 35

Участие в различных конкурсах

Международная стажировка «Информальные методы интеграционного образования. Новое в качестве профессиональной жизни»

Опубликовано: 03.04.2017

С 19 по 27 марта 2017 года в городе Вена проводился проект повышение профессиональной квалификации в формате международной стажировки педагогических работников «Информальные методы интеграционного образования. Новое в качестве профессиональной жизни».
 
Инновационный проект реализовал III Institut fuer intellektuelle Integration / III Институт интеллектуальных интеграций в сотрудничестве с Российским центром науки и культуры в Вене, Vienna Medical Viktor Frankl Association, Verband der Russischlehrerinnen und Russischlehrer Österreichs, Viktor Frankl Zentrum Wien, ZOOM Children’s Museum.
Участники проекта – группа педагогов из Казани (Россия), стипендиатов гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан «Успешная школа».

Участники стажировки  развивали профессиональные и личные компетенции в использовании информальных методов интеграционного образования, персональных форм улучшения качества  жизни педагогических работников; осваивали креативные механизмы использования профессионального и личного времени, элементарных психологических и физиотерапевтических приемов самопомощи для восстановления  ресурсов и оздоровления;  развивали  межкультурную коммуникацию, навыки милосердия и позитивных перспектив в новой коллегиальной лингвистической и социальной  среде;  овладели навыками «симфонического» взаимодействия, персональной рекреации, рефлексии чувства справедливости по отношению к собственному эмоциональному и физическому здоровью и индивидуальной ресурсности в профессиональной жизни;  овладели информальными методами ритрита и резонансного сотворчества.

Источник: http://www.rbs-ifie.at

К списку новостей