Электронное образование в Республике Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Международный колледж сервиса"

Визитная карточка

Адрес: 420137, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Адоратского, д. 58Б
Телефон: +7(843)-522-62-02
E-Mail: mkskazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Международный колледж сервиса"
Руководитель: Ковалева Фарида Рахибовна
Год основания учреждения: 1925
У нас учатся: 817 студентов

Доска объявлений

Международный колледж сервиса проходит сертификацию качества образовательной деятельности по международному стандарту ISO 9001

МКС проходит сертификацию качества образовательной деятельности, 
которая охватывает всё образовательное учреждение. Данная система распространяется на процессы, проходящие в колледже, такие как 
• Маркетинговые исследования,
• Приёмная кампания,
• Проектирование и корректировка образовательной деятельности,
• Образовательная деятельность,
• Воспитательная деятельность,
• Методическая и научно-исследовательская деятельность,
• Дополнительное и дополнительное профессиональное образование,
• Содействие трудоустройству и анализ удовлетворённости потребителей,
• Управление персоналом,
• Управление инфраструктурой и производственной средой,
• Информационное обеспечение,
• Медицинское обслуживание,
• Управление закупками,
• Психологическая служба,
• Учебно-методическое обеспечение,
• PR-служба.
Система менеджмента качества уже начала действовать. Разработана вся документация, необходимая для её внедрения в работу колледжа. Наше образовательное учреждение имеет свою тщательно продуманную политику, цели в области качества, миссию и стратегию. 
В марте 2012 года были проведены внутренние аудиты, по результатам которых сейчас ведутся корректирующие мероприятия. Внешний инспекционный аудит, запланированный на конец учебного года, будут проводить аудиторы из Государственной Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова (г. Ярославль). 
Система менеджмента качества призвана систематизировать работу разных отделов, в результате чего увеличивается чёткость взаимодействия между ними. Конечной целью внедрения новой системы является повышение качества образовательного процесса в колледже.