МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №89 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420133, г. Казань, ул. Лаврентьева, д. 18А |
Телефон: | +7(843)-521-74-99;+7(843)-521-72-13 |
E-Mail: | sch089@rambler.ru; s89.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа № 89" |
Руководитель: | Никифорова Алла Николаевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 1001 |
У нас учат: | 55 |
Новости школы №89
Собираем ребенка в школу
Опубликовано: 30.07.2024Уважаемые родители!
До начала занятий еще остается целый месяц, однако, многие семьи уже начинают подготовку к новому учебному году. Чтобы избежать ненужных огорчений и трат, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
В соответствии со ст.38 закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ, требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения закреплены локальным актом «Положение об установлении требований к одежде, обуви и внешнему виду обучающихся».
В нашей школе нет одинаковой школьной формы, но есть определённые правила и ограничения в одежде и внешнем виде учащегося. Цвет формы – ТЕМНО-СИНИЙ.
В МБОУ «Школа № 89» установлено три вида одежды для обучающихся:
1) повседневная одежда;
2) парадная одежда;
3) спортивная форма
Повседневная одежда обучающихся включает:
- для мальчиков и юношей:
• Брюки классического стиля, пиджак (жакет) или жилет темно-синего цвета;
• Однотонную сорочку в сочетающейся с указанной одеждой цветовой гамме, аксессуары (галстук, поясной ремень);
• В холодное время года – джемперы, пуловеры темно-синего цвета.
- для девочек и девушек:
• Пиджак (жакет), жилет, юбку, сарафан или брюки классического стиля темно-синего цвета;
• Непрозрачную однотонную блузу (длиной ниже талии) в сочетающейся с указанной одеждой цветовой гамме.
• В холодное время года – джемперы, пуловеры темно-синего цвета.
Длина юбок и сарафанов не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже 10 см от нижней границы колена.
Джинсовая одежда категорически не является школьной формой!
Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
- для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром.
- для девочек и девушек парадная школьная форма состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузой или праздничным аксессуаром.
Спортивная одежда обучающихся для занятий в зале включает футболку, спортивные шорты или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки. Спортивная одежда для занятий на улице должна соответствовать погоде и температурному режиму.
Для всех обучающихся обязательна аккуратная деловая прическа, естественный цвет волос.
Не допускается ношение обучающимися одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой; одежды с яркими надписями и изображениями (за исключением спортивной одежды, носимой в помещении для занятий физической культурой и спортом); одежды и аксессуаров, содержащих символику экстремистских организаций, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение; атрибутов одежды, закрывающих лицо (кроме случаев, обусловленных состоянием здоровья обучающихся).
Не допускается ношение брюк и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами, декольтированных платьев и блуз, одежды бельевого стиля, массивных украшений.
Все обучающиеся должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в классическом стиле. Рекомендуемая высота каблука для девочек и девушек - не выше 4 см.
Любимые подростками кеды хороши только для уроков физкультуры и при наличии ортопедических стелек. Постоянное ношение подобной обуви недопустимо, т.к. данная обувь – «мягкая», голеностоп в ней не зафиксирован. Стопа в кедах вполне может «завалиться», давая почву к формированию плоскостопия, полой стопы или варусной деформации. Следствие завала стоп - изменение осей ног, что может привести к болезням суставов ног, тазобедренного сустава, искривлению осанки.
Убедительная просьба при приобретении обуви для ношения в школе и для занятий в спортивном зале следить за тем, чтобы подошва не пачкала пол.
БУМАЖНЫЙ ДНЕВНИК
Родители и учащиеся часто задаются вопросом: зачем вести «бумажный» дневник, если есть электронный? Так нужен ли традиционный печатный дневник в современной школе?
Чтобы понять, почему бумажный школьный дневник важен, разберем, какую информацию он содержит.
Во-первых, многие считают, что писать - значит жить и развивать свой интеллект. Психологи считают, что рукописное письмо один из важных инструментов развития мозга. Отказываться особенно в начальной школе от дополнительной практики в рукописи не стоит. Как известно, со стороны школьника в дневник записывается расписание уроков, домашние задания, важные пометки о школьных мероприятиях, о которых нужно не забыть. Со стороны учителя в дневник выставляются оценки, которые школьник получил на уроке, замечания, напоминания для родителей о родительских собраниях, школьных мероприятиях.
Во-вторых, в современном бумажном школьном дневнике, содержатся страницы с полезной информацией. Такие как, календарь, правила, математические формулы, карта страны или мировая карта, таблицы вспомогательные, внутреннее наполнение может быть разным. В связи с этим можно говорить о том, что дневник выполняет функцию информационного справочника.
В–третьих, школьный бумажный дневник выполняет функцию ежедневника.
Посмотрев в дневник, ученик легко вспомнит, что ему сегодня задавали на дом, какие предметы он изучал и что еще ожидает его на этой неделе. Проанализировав свои отметки, сможет проанализировать на какие предметы стоит обратить большее внимание и подтянуть «хвосты».
В-четвертых, это информационная книга для родителей. С помощью дневника учитель и родитель ребенка могут передавать друг другу информацию, например, доносить информацию о родительских собраниях или о том, на какое мероприятие класс собирается идти на этой неделе и др.
Не нужно забывать о том, что бумажный школьный дневник, также выполняет дисциплинирующую функцию, он помогает выделить главное, составить собственный план на неделю и приучает ребенка делать то же самое и в будущей взрослой жизни.
В дневнике он сможет отмечать свои собственные успехи и достижения, видеть, в чем состоят его ошибки. Самостоятельность оформления дневника учеником, является важным механизмом самоорганизации. Дневник - это официальный документ школьника, он и только он за него отвечает, несет ответственность о его содержании. Дневник помогает в развитии таких привычек и качеств - как аккуратность, внимательность и ответственность. Именно в этом и состоит важность бумажного школьного дневника.
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Так что ответ на вопрос, нужен ли бумажный школьный дневник, однозначен. Да, он необходим. Это не просто старая добрая традиция, но и способ организации и контроля учебного процесса, который показал (и доказал) свою эффективность на протяжении не одного десятилетия.
Подробно ознакомиться с локальными актами школы можно на официальном сайте учреждения:
https://edu.tatar.ru/nsav/page2309.htm/page608137.htm
Администрация МБОУ «Школа №89»
К списку новостей