• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7 имени Героя России А.В.Козина» Ново-Савиновского района г.Казани.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, г. Казань, ул. Адоратского, д. 25а
Телефон: +7(843)-521-66-48;+7(843)-556-35-56;+7(843)-520-31-03;+7(843)-521-89-18
E-Mail: G7.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №7"
Руководитель: Кныш Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 872 обучающихся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 56 педагогов, язык обучения: русский

Новости гимназии №7

Республиканский семинар "Совершенствование профессиональных компетенций в области музейно-педагогической деятельности"

Опубликовано: 01.04.2022

29 марта на базе нашей Гимназии прошёл республиканский семинар: "Совершенствование профессиональных компетенций в области музейно-педагогической деятельности" для руководителей школьных музеев.
С утра в фойе "младшего блока" гостей Гимназии и участников семинара встречала  Заведующая экскурсионно-музейным отделом Дома детского и юношеского туризма и экскурсий «Простор» Ново-Савиновского района г. Казани Зяблова Зоя Николаевна..
Открывали программу семинара эксурсии по музеям гимназии (Музейная экспозиция-галерея  Л.Н.Тостого Музей А.С. Пушкина, "Казанский обвод", Этнографический Музей), руководители этих музеев Л.Д. Галкин, Л.В. Аюдаг, Г.И. Мелехова, В.М. Максимова подготовили с детьми эксурсии по своим музеям. Кроме этого, В. Максимова со своим народным коллективом исполнили частушки и "веснянки".
После этого гости Гимназии прошли в конференц-зал и пленарное заседание началось. Среди выступлений можно отметить доклад заслуженного путешественника России, Мастера Спорта России по туризму Ильдара Валиулловича Замалетдинова о проблеме изучения краеведения (природы родного края). в школах и школьных музеях, о формах взаимодействия школьных музеев с вузами республики рассказала Диана Фаридовна Файзуллина.
Зоя Николаевна особо отметила также выступления Гульнары Габбасовны Халиковой, которая рассказала об основных этапах создания школьного музея "с нуля", а также провела деловую игру "Создаём школьный музей", Галины Юрьевны Раевской об музейном, походном, патриотическом движении учащихся школы 38. Галина Юрьевна не только рассказала о роли своего музея в воспитании, но показала фотографии с походов, фестивалей, слетов, а также с выступлений своих подопечных на музыкальных и поэтических конкурсах. Ученики Галины Юрьевны также занимаются поиском без вести пропавших солдат в годы ВОВ и при успешном нахождении мест захоронения в результате раскопок, работы в архивах, вручают сведения о месте захоронения родственникам воевавших, которые много лет ждали подобных вестей.
Также похвалы Зои Николаевны заслужила Алеся Дмитриевна Халикова, руководитель музея "Татарстан фронту! Татарстан Победе!" школы 38, которая создала музей на очень малой площади, кроме того, отмечу, что Алеся Дмитриевна показала ролик с эксурсиями детей по своему музею.  Как она отметила, эксурсии  проводили также ученики из неблагополучных семей, которые раскрылись при работе в музее, выступлении на фестивалях, участии в походах, и для которых работа в музее и указанных мероприятиях - хороший шанс обрести своё место в жизни и абстрагироваться от быта и окружающих проблем.
Важным выступлением для начинающих руководителей школьных музеев стало выступление Сафии Ильгизаровны Бариевой, которая рассказала о важной и необходимой процедуре: регистрации музеев на сайте "fcdtk.ru", без проведения которой музей не будет числиться в реестре школьных музеев. 



К списку новостей