• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МУ Отдел образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново-Савиновскому и Авиастроительному районам»

Визитная карточка

Адрес: 420057, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Воровского, д. 13А
Телефон: +7(843)-520-80-58
E-Mail: Roo.ns@tatar.ru Roons@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Отдел образования МКУ «Управление образования исполкома МО города Казани" Ново-Савиновскому и Авиастроительному районам»
Руководитель: Романова Ирина Евгеньевна

Новости РОО Ново-Савиновского района

Международная конференция «ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ САЕ», посвященная 225-летию Н.И.Лобачевского

Опубликовано: 18.04.2017

САЕ – Стратегическая академическая единица, в рамках которой Казанский федеральный университет совместно с образовательными учреждениями России, Татарстана, зарубежными партнерами разрабатывает модель педагогического образования «Учитель ХХI века». Приоритетным направлением в этой модели является исследование проблем абнотивности, то есть способности педагога видеть одаренного ребенка и уметь работать с ним.  В работе  конференции участвовали педагоги-практики, ученые, аспиранты, студенты, методисты региональных научно-методических центров, школьные психологи, педагоги детских садов и центров дополнительного образования.  На конференции обсуждался широкий круг вопросов, связанных с правильным использованием педагогического наследия прошлого; с проблемами изучения, диагностики и развития одаренности в современном социокультурном пространстве: неприязнь к массовой школе; игровые интересы дошкольников, школьников и студентов; конформность и творчество; философские проблемы одаренности; проблемы соотношения одаренности и девиации; проблемы развития одаренных детей в так называемых элитных учебных заведениях и в массовой школе; проблемы языка обучения и творческой самореализации не на своем родном языке. На шести секциях конференции работали 97 человек из разных уголков России.  Содержание конференции отличалось разнообразием форм: мастер-классы для педагогов и обучающихся, уроки и внеклассные мероприятия, выступления с докладами. По итогам конференции издан сборник научных статей, принята резолюция. 



К списку новостей