• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районы "146-нчы "Ресурйс" лицее" "муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а
Телефон: +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13
E-Mail: licey146kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"»
Руководитель: Каримова Диляра Салиховна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1504 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 78 учителей, язык обучения: русский

Новости лицея №146

«СЕМЬЯ И ШКОЛА: ОТ ВЗАИМНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ – К ПАРТНЁРСТВУ»

Опубликовано: 22.03.2021

 «Воспитывает все: люди, вещи, явления,

 но прежде всего и больше всего – люди.

 Из них на первом месте – родители и педагоги» 

                                                  А.С. Макаренко

Напряжённое завершение самой длинной четверти непростого учебного года не оставили нам выбора в определении темы педсовета «Семья и школа: от взаимных претензий – к партнёрству», который состоялся 22 марта 2021 года.

Открытие ресурсов взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей-такова была его главная цель, к которой педагоги шли через решение следующих задач:

- анализа состояния связей школы с семьей на данном этапе развития лицея;

- определение основных форм взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка;

- обозначение принципов и правил эффективного сотрудничества школы и семьи;   

- отработку практического умения находить выход из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик – учитель – родитель».

«Школа и родители: кто мы друг другу?» - отвечая на этот вопрос, участники педсовета были единогласны: школа и родители – команда, семья, в которой могут быть различные проблемные и конфликтные ситуации, но цель одна – благополучие детей. Именно она и объединяет педагогов и родителей.

В ходе педсовета были проанализированы анкеты родителей, связанные с их ожиданиями от лицея 146. Также мнения педагогов, в чём не оправдываются их ожидания в общении с детьми и родителями. «Послушали» мы и детей, которые назвали факторы, мешающие, по их мнению, воспитательному процессу со стороны родителей и педагогов.

«Яблоком раздора» между участниками образовательного процесса чаще всего является нежелание ребёнка учиться, неумение трудиться, лень, отсутствие мотивации. Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться! -гласит народная мудрость.

Рассматривая стратегию «выиграл-выиграл» во взаимодействии с родителями, мы отметили черты «трудных» и «идеальных» родителей, на «чашу весов»

были положены факторы помощи и помех гаджетов в работе с родителями. Были проанализированы формы взаимодействия семьи и лицея 146, обозначена стратегия успешного взаимодействия с семьей, проиграны различные школьные ситуации, даны памятки по выстраиванию конструктивных взаимоотношений педагогов и родителей, ведь строить такие взаимоотношения- значит, быть на стороне ребёнка!

Материалы педсовета вместе с книгой ««Родитель и Учитель: как понять друг друга и помочь ребенку?» М.М. Безруких, российского ученого-физиолога, доктора биологических наук, профессора, академика РАО, директора Института Возрастной физиологии, будут отправлены родителям наших учеников для ознакомления и размышления.



К списку новостей