• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районы "146-нчы "Ресурйс" лицее" "муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а
Телефон: +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13
E-Mail: licey146kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"»
Руководитель: Каримова Диляра Салиховна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1504 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 78 учителей, язык обучения: русский

Новости лицея №146

Как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике родителям

Опубликовано: 23.04.2020

 

Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и использовать эту вынужденную изоляцию, чтобы развить у своего ребёнка навыки самообразования. Теперь возможностей для интеллектуального онлайн-досуга стало больше.

Родителям и близким ребенка важно постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. 

Важен диалог и дружелюбное общение: ребенок сам должен осознать, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему может помочь, а что помешать.

Каждый день обсуждайте с ребенком, что получилось, а что пока нет.  В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение и уважение.

Учиться чувствовать и планировать время. Помогите ребенку составить режим дня, в котором четко прописано время. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. 

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки.

Сейчас самое подходящее время пересмотреть парадигму воспитания. Не нужно брать на себя гиперответственность за обучение ребенка. Если ранее ваша жизнь была выстроена  только вокруг ребенка, то  сейчас самое время подумать: «Не стоит ли это прекратить?». Такой детоцентризм имеет свои издержки и неблагополучно влияет на ситуацию. Сейчас важнее сохранить здоровье и благополучное эмоциональное состояние своей семьи.

Правило «Стоп!» В критической стрессовой ситуации будет полезно остановиться, приказав себе: «Стоп!». Затем постарайтесь отбросить эмоции, переживания и трезво, в деталях посмотрите на ситуацию со стороны. Постарайтесь понять, что драматизировать ситуацию — не продуктивно, так как это не приведет к решению появившихся вопросов. Далее трезво продумайте и просчитайте свои действия, которые стоит предпринять, чтобы минимизировать возможные неблагоприятные последствия.

Будьте здоровы!

 



К списку новостей