• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районы "146-нчы "Ресурйс" лицее" "муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а
Телефон: +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13
E-Mail: licey146kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"»
Руководитель: Каримова Диляра Салиховна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1504 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 78 учителей, язык обучения: русский

Новости лицея №146

Мы спрашиваем – вы отвечаете!

Опубликовано: 13.04.2020

В условиях перехода на дистанционное обучение, после завершения первой его недели, администрация лицея 146 с помощью руководителей 1-11-х классов провела экспресс-опрос родителей учащихся и выявила их мнения по поводу нового вынужденного формата общения детей и педагогов.

Анализируя ответы родителей можно сделать следующие выводы: при работе на платформе classroom.google технических трудностей у детей и педагогов не возникает, на платформе конференций ZOOM, которая позволяет организовать «живое» общение - участники иногда «вылетают» во время занятий, частично возникают проблемы не работающего микрофона или плохого подключения звука.

Содержание занятий и материалы для домашних заданий, предоставляемые педагогами на платформах понятны и не вызывают трудностей в восприятии, а вот объём домашних заданий почти половина опрошенных родителей считают слишком большим.

Родителей беспокоит то, что дети очень много времени проводят у экрана компьютера.

Среди положительных моментов дистанционного обучения родители отметили следующие:

 

ü Возросла самостоятельность детей

ü Повысилась ответственность

ü Дети и родители оценили в полной мере плюсы очного обучения в лицее

ü Появилось больше обратной связи с преподавателями

ü Увеличилось время для выполнения домашнего задания

ü Родители стали осуществлять более тщательный контроль над выполнением заданий ребёнком и смогли познакомиться с методиками ведения уроков

ü Ускорились темпы освоения различных компьютерных программ и образовательных платформ (навыки работы с компьютером)

ü Дети высыпаются

ü Родители через совместную образовательную деятельность «открывают» своих детей и глубже «проникаются» их проблемами

Администрация и педагогический коллектив лицея 146 благодарят родителей за оперативную обратную связь и желание сотрудничать. Собранная информация очень важна для объективной оценки начала процесса дистанционного обучения и для дальнейшей его корректировки.



К списку новостей