• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районы "146-нчы "Ресурйс" лицее" "муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а
Телефон: +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13
E-Mail: licey146kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"»
Руководитель: Каримова Диляра Салиховна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1504 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 78 учителей, язык обучения: русский

Новости лицея №146

Управленческий проект – действенное видение будущего развития образовательной организации

Опубликовано: 13.04.2018

 

Важнейший инструмент обеспечения информационной открытости образовательной организации- публичная отчётность. 12 апреля 2018 года в актовом зале школы 146 директор Каримова Диляра Салиховна  провела публичную встречу в новом формате отчётности, презентовав родителям, педагогам и лидерам ШУС Управленческий проект «Коворкинг-центр участников образовательных отношений – новый формат создания единой воспитательной среды «семья-школа»

Новизна и оригинальность инновационного проекта заключается в том, что признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и ОО, а именно – сотрудничества, взаимодействия и доверительности. А основная идея: направить потенциал семей на воспитание и социализацию учащихся школы 146.

Анализ ситуации сегодняшнего дня в вопросе взаимодействия двух главных в жизни ребёнка социальных институтов «семья» и «школа» и выявленные проблемы этих взаимоотношений, позволили сделать вывод: «В школе, в которой как дома, не хватает присутствия родителей!»

Изменить ситуацию призван школьный коворкинг-центр      добровольное объединение  родителей, детей  педагогов для позитивного общения, получения дополнительных знаний, творческой  работы над общими проектами на различных тематических площадках.

Диляра Салиховна раскрыла преимущества нового формата работы с семьёй, который позволит изменить позицию родителей из позиции "сторонние наблюдатели" в позицию "активные участники". Обозначила цель и задачи её достижения.  Прокомментировала имеющиеся ресурсы: кадровый потенциал школы, потенциал родителей, сложившаяся система воспитательной работы, инфраструктура школы, плюс удовлетворённость родителей работой школы. Познакомила слушателей с ожидаемыми результатами

А так как «живое» дело таит в себе много неожиданностей, Диляра Салиховна с помощью общения с залом, выявила риски реализации управленческого проекта.

Проект стартует уже в апреле,  обороты своей работы наберёт  начале 2018-2019 учебного года, а через год, в апреле 2019 года,  будет проведено представление творческого продукта, подведение итогов,  осуществлена коррекция дальнейшего развития проекта.  

Каждый  имеет право сказать о себе: «Я родитель на «5»!», и школа постарается дать возможность родителям  воспользоваться этим правом, создав единое пространство в

рамках социального партнёрства школы и семьи.



К списку новостей