• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районы "146-нчы "Ресурйс" лицее" "муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а
Телефон: +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13
E-Mail: licey146kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"»
Руководитель: Каримова Диляра Салиховна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1504 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 78 учителей, язык обучения: русский

Новости лицея №146

Фестиваль «ДЕЙСТВУЙ!» -опыт социального проектирования

Опубликовано: 28.04.2017

                                                                             Если вы решили действовать,

                                                                             закройте двери для сомнений.

                                                                                                              Фридрих Ницше       

28 апреля 2017 года команды 5—10-х классов  презентовали экспертной комиссии в составе   методиста ЦВР Ново-Савиновского района  Пироговой Татьяны Анатольевны, методиста  ГДДТ  им. Алиша Софьиной Натальи Александровны  и директора МАОУ «Школа №146» Каримовой Диляры Салиховны свои социальные проекты.  Объектами которых стали следующие объекты жизнедеятельности школы: пространственная среда, перемена, дисциплина, школьная сцена, столовый этикет,  музей, конфликты «отцов и детей», взаимоотношения классов параллели, способы полезного проведения выходного дня. 

Отметим, что многие группы  представили достаточно грамотный аналитический материал, выявляющий  ту или иную социальную проблему,  а также интересные пути её решения. Проектировщикам были даны методические рекомендации, которые касались правил  определения целей и постановки связанных  с ней задач, чёткой структуре защиты проектов, их перспективности. В ходе работы фестиваля родились интересные идеи, которыми ребята обязательно дополнят свои проекты.

 

Самое главное, (эту цель, прежде всего, и  преследовал фестиваль) -  ребята стали проявлять большую социальную активность.  Её развитию будет способствовать и дальнейшая реализация представленных проектов. Мы решили действовать и закрыли все двери для сомнений! 



К списку новостей