Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а |
Телефон: | +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13 |
E-Mail: | licey146kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"» |
Руководитель: | Каримова Диляра Салиховна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 1504 учеников, из них иностранных граждан 6 |
У нас учат: | 78 учителей, язык обучения: русский |
Новости лицея №146
О реализации ФГОС на уроках физкультуры
Опубликовано: 11.02.201710 февраля 2017 года в школе №77 Авиастроительного района прошло заседание городского методического объединения учителей физической культуры по теме «Виды деятельности обучающихся в формате ФГОС»
Одним из выступавших, делившихся с коллегами опытом работы по новым стандартам образования, был преподаватель физической культуры нашей школы Федорченко Роман Вячеславович.
Рассказывая о реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках физической культуры в начальных классах, Роман Вячеславович отметил, что уже с первого класса ученик школы 146 получает установки на нормы поведения для становления здорового образа жизни. Этому способствует и материально-техническая база спортивных объектов нашей образовательной организации, и квалифицированный педагогический состав преподавателей физической культуры, и третий час физкультуры – ритмика, а также вся система внеурочной проектно-оздоровительной деятельности.
Каждый урок для ученика, по сути, также превращается в исследовательский мини-проект, а значит, является гарантом достижения новых образовательных результатов: личностных, метапредметных, предметных.
Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры и возможно ли это?-
на эти вопросы учитель физической культуры, безусловно, дал положительный утвердительный ответ и презентовал некоторые структурные моменты урока (расчёт по порядку, разминка, подвижные игры, среди которых есть интеллектуальные, домашние задания), способствующие формированию определённых универсальных учебных действий.
Опыт работы Федорченко Романа Вячеславовича с интересом был воспринят коллегами, которые также стремятся к тому, чтобы результатом внедрения ФГОС стало формирование у обучающихся потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
К списку новостей