• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ново-Савиновский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районы "146-нчы "Ресурйс" лицее" "муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 » Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420137, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 89, к. а
Телефон: +7(843)-521-60-22;+7(999)-163-75-13
E-Mail: licey146kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"»
Руководитель: Каримова Диляра Салиховна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1504 учеников, из них иностранных граждан 6
У нас учат: 78 учителей, язык обучения: русский

Новости лицея №146

О реализации ФГОС на уроках физкультуры

Опубликовано: 11.02.2017

10 февраля 2017 года  в школе №77 Авиастроительного района прошло заседание  городского методического объединения  учителей физической культуры по теме «Виды деятельности обучающихся в формате ФГОС»

 Одним из выступавших, делившихся с коллегами опытом работы по новым стандартам образования, был преподаватель физической культуры нашей школы Федорченко Роман Вячеславович.

Рассказывая о реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках физической культуры в начальных классах, Роман Вячеславович отметил, что уже  с первого класса ученик  школы 146 получает установки на нормы поведения для становления здорового образа жизни. Этому  способствует и материально-техническая база спортивных объектов нашей образовательной организации, и квалифицированный педагогический состав преподавателей физической культуры, и третий час физкультуры – ритмика, а также вся система внеурочной проектно-оздоровительной деятельности.

 Каждый урок   для ученика, по сути,  также превращается в исследовательский  мини-проект, а значит,  является гарантом достижения новых образовательных результатов: личностных,  метапредметных,  предметных.

Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры и возможно ли это?-

на эти вопросы   учитель физической культуры, безусловно, дал положительный утвердительный  ответ и презентовал некоторые структурные моменты урока (расчёт по порядку, разминка, подвижные игры, среди которых есть интеллектуальные, домашние задания), способствующие формированию определённых  универсальных учебных действий.

 

Опыт работы  Федорченко Романа Вячеславовича с интересом был воспринят коллегами, которые также стремятся к тому, чтобы результатом внедрения ФГОС стало   формирование у обучающихся потребности к  систематическим  занятиям физической культурой и спортом.



К списку новостей