• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 179-центр образования" Ново-Савиновского района г.Казани Казан шәһәре Яңа Савин районының “ 179нчы Гимназия” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Абсалямова 29А
Телефон: +7(843)-590-66-11
E-Mail: s179.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №179-центр образования"
Руководитель: Наумова Эльвира Викторовна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 2053 обучающихся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 116 педагогов, язык обучения: русский

Новости

День Государственного герба Российской Федерации

Опубликовано: 29.11.2024

30 ноября отмечается День Государственного герба Российской Федерации – отличительного знака нашего государства. В целях восстановления исторической символики Российского государства и принимая во внимание, что Государственный герб Российской Советской Федеративной Социалистической Республики утратил свое символическое значение 30 ноября 1993 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин подписал Указ № 2050 «О Государственном гербе Российской Федерации», которым утвердил Положение о Государственном гербе Российской Федерации и рисунок Государственного герба Российской Федерации до вступления в силу соответствующего закона.

Сегодня в нашей гимназии для учащихся 7 классов была проведена настольная игра «История российского герба». Игра проводилась по принципу настольной игры Мемо, что позволило углубить знания ребят о символике и значении герба.

Учащиеся делились на команды, каждая из которых получала набор карточек с изображениями различных гербов, а также краткими историческими справками о каждом. Задача заключалась в том, чтобы найти пары одинаковых карточек, одновременно запоминая информацию о каждом гербе. В ходе игры ребята обсудили, как изменялся герб на протяжении веков, и какие события сопровождают его историю, что способствовало развитию командного духа и интерактивного обучения.



К списку новостей