• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 129 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново - Савиновского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420132, РТ, г. Казань, ул. Адоратского, д. 35 А
Телефон: +7(843)-521-76-79;+7(843)-556-09-17
E-Mail: madou129@mail.ru; madou.129@tatar.ru;
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №129"
Руководитель: Хидиатова Раиля Мусавировна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 320
У нас учат: 27

Новости детского сада № 129

Памятка для родителей «В детский сад с радостью»

Опубликовано: 31.08.2018

Рекомендации медицинского работника

1.Укрепляйте здоровье ребенка.

2. Приучайте ребенка к самостоятельности в сфере гигиены и самообслуживания дайте возможность проявить самостоятельность.

3. Дома постепенно измените время сна и питания ребенка, чтобы приблизить ритм его жизни к распорядку детского сада.

4. В детском саду ребенку придется засыпать самостоятельно, поэтому лучше приучить к этому еще дома. Постарайтесь отучить от соски  малыша заранее.

5. В этот период родителям нужно ограничить нагрузку на нервную систему ребѐнка – спокойные игры, ограничить просмотр телепередач.

6. Если ваш ребенок заболел, необходимо сразу же до 8.00 ч. позвонить в детский сад.

После болезни или отсутствия ребенка в детском саду более 5 дней подряд (за исключением выходных и праздничных дней), необходимо предоставить справку о состоянии здоровья ребенка.

 

                                                                                        Рекомендации воспитателя

1. Готовя ребѐнка к детскому саду, обратите особое внимание на навыки самообслуживания. Научите его: одеваться, умываться, пользоваться туалетом (проситься на горшок), самостоятельно есть.

2. Ребенка необходимо приводить в детский сад опрятным, в чистой одежде и обуви, с учетом погодных условий, предоставить запасной комплект одежды, сменную обувь и одежду (запасное белье, промаркированное, в пакете.) Одежду для занятий физической культурой             ( футболка, шорты,  носки, чешки).   Летом ребенок обязательно должен быть в головном уборе. Обувь и одежда должна быть удобной и практичной. Одевайте ребенка в соответствии погоде.

3.Беседуйте с ребенком на тему посещения детского сада в позитивном ключе. Расскажите о ребятах, с которыми будет играть ваш ребенок, о новых игрушках, о прогулках на участке. Не пугайте детским садом и в присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и детском саде.

4.Приводите ребенка до утренней гимнастики. При необходимости предупредите воспитателя о том, что вы придете в другое время, чтобы он достоверно проставил табель посещаемости, а медицинская сестра – количество детей в меню на день.

5. Следует рассказать ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он туда пошел.
6. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло – скоро он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.

7.Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в дошкольное учреждение.

                                                 Рекомендации педагога-психолога

1. Создайте условия для спокойного отдыха ребенка дома. В это время не стоит водить его в гости в шумные компании, связанные с поздним возвращением домой, а также принимать у себя слишком много друзей. Малыш в этот период слишком перегружен впечатлениями, не следует еще больше перегружать его нервную систему.

2. В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять отсыпаться слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется выспаться, значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, ваш ребенок слишком поздно ложится вечером.

3. Пусть ребенка в детский сад отводит тот родитель или родственник (по возможности), с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого

никак не может отпустить от себя, продолжая переживать после его ухода.

4. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите ребенка, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру). Не ругайте его за то, что он плачет и не хочет идти в детский садик.

5. Желательно, чтобы в первые дни малыш взял в группу свою любимую игрушку.

6. Количество часов, проводимых малышом в ДОУ, следует увеличивать постепенно, в течение первой недели - не более трех часов в день.

7. Не надо затягивать утреннее расставание с ребенком, если он плачет: разденьте его, передайте в руки воспитателя, скажите, когда придете и уходите. Если вы будите по долгу сидеть в раздевалке, вы только усугубите ситуацию. Воспитатель сам примет все меры, чтобы успокоить и отвлечь вашего ребенка. Не бойтесь разлуки, ребенок это чувствует.

8.Не забудьте похвалить ребенка, когда ваши расставания на пороге детсада начнут проходить спокойно. Правда, надо быть готовым, что иногда ребенок будет встречать вас вечерним плачем. Не пугайтесь: это не означает, ему там плохо, таким образом, он передает вам о своих переживаниях и нуждается в порции нежности. Старайтесь приласкать ребенка до того, как он заплачет.

9. Играйте с ребенком в сюжетные игры с куклами или игрушечными зверями, проигрывая сюжеты, типичные для детсадовской жизни. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете "проиграть" с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно, все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется!

10. Не надо брать с ребенка обещаний и клятв в том, что он будет вести себя прекрасно. Помните о том, что дети часто не могут контролировать свое поведение, они находятся во власти очень сильных чувств и эмоций.



К списку новостей