• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №384 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420136, РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 74А
Телефон: +7(843)-522-17-25
E-Mail: madou.384@tatar.ru, ds384.kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №384"
Руководитель: Сергеева Елена Анатольевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 318 воспитанников, из них иностранных граждан 2
У нас учат: 24 педагога

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

 

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса МАДОУ «Детский сад №384»

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база.

Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС ДО и соответствует всем требованиям санитарным правилам.

Учитывая направления, обозначенные в новых нормативных документах, (Закон РФ об образовании и ФГОС ДО) были предприняты меры по анализу и корректировке образовательного пространства в ДОУ. В настоящее время ведется работа по созданию условий для внедрения ФГОС ДО. Но уже сейчас можно сказать, что развивающая предметно-пространственная среда групп – содержательно-насыщенна, трансформируема (предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональна (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: ширм, матов, мягких модулей, детской мебели и т.п.), вариативна (наличие различных пространств для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования).

Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально – технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.

Среда обновляется с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. Создается видеотека.

Образовательная среда детского сада свободная, комфортная, доброжелательная, многообразная, развивающая, воспитывающая, располагающая к общению, обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.

Развивающая среда ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает, реализацию основных направлений Программы:

  1. Физкультурное развитие:
  • Физкультурные уголки во всех группах.
  • Кварцевые лампы для групповых и специальных помещений.
  • Спортивные комплексы.
  • Прививочный кабинет.
  • Открытая спортивная площадка на воздухе.
  • Необходимое спортивное оборудование.
  • Условия для занятий в кружках музыкально-ритмической гимнастики, спортивной игре баскетбол, элементам спортивной гимнастики.

В целях повышения физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ работает медсестра со специальным образованием, врач-педиатр. Медицинский персонал аттестован, медицинский кабинет ДОУ лицензирован.

2.Познавательное развитие:

  • Игровые модули.
  • Библиотека детской литературы в методическом кабинете и мини-библиотеки в группах.
  • Видеоаппаратура, аудиоаппаратура, аудио и видеозаписи, наглядные пособия, игры и пр. для развития речи.
  • Экологические уголки в каждой группе.
  • Центр экспериментальной работы (глобусы, микроскоп, коллекции минералов, муляжи и др.)
  • Огород, цветники, экологическая тропа.
  • Уголки дорожного движения.

3. Художественно-эстетическое развитие:

Музыкальный зал (фортепьяно, музыкальный центр, видеомагнитофон, ширмы для кукольного театра, наборы разных видов театров, наборы кукол, декораций, фонотека, музыкальные инструменты, игрушки), дидактические игры.

Наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов и пр. для изобразительной деятельности и ручного труда.

Выставка детских работ.

Условия для работы музыкального кружка, кружков по освоению нетрадиционных изобразительных техник, вышиванию, лепке из соленого теста; игре на детских музыкальных инструментах, изостудии.

4.Социально-личностное развитие:

  • Уголки эмоциональной разгрузки в каждой группе.
  • Психологические игры по социально-эмоциональному развитию, аудиокассеты, психолого-коррекционные игры, библиотека.
  • Уголок «Моя Родина» в каждой группе.

 МАДОУ имеет коррекционно-развивающую направленность:

  • Изолированный кабинет логопедов.
  • Пособия для обследования и осуществления деятельности с детьми разных возрастных категорий.

Дошкольное учреждение располагает техническими средствами обучения. Для использования ИКТ к услугам педагогов компьютер, ноутбук, экран и проектор. ИКТ используют практически все педагоги МАДОУ как в работе с детьми, так и с родителями.

Осуществляя воспитательно-образовательную деятельность, педагоги ДОУ используют учебно-методическую литературу и научно-популярные публицистические издания. Методический кабинет в этом году пополнился новинками методической литературой. Повышая профессиональную компетентность, педагоги приобретают необходимую литературу, которая хранится в группах ДОУ. Осуществлять инновационную деятельность в ДОУ позволяет обновление и укрепление материально-технической базы.

п/п

Наименование показателя

Основное здание

Хоз. блок

1

Общая площадь земельного участка, на котором расположено образовательное учреждение - (м2) 

12116,2

 

2

Общая площадь всех зданий образовательного учреждения - (м2) 

2518,1

98                

3

Наименование зданий и сооружений, входящих в учреждение: 

Для каждого здания и сооружения указать: 

 

 

 

а) год постройки; 

1986

1986

 

б) проектная мощность (уч. мест); 

260

 

 

в) общее количество мест в соответствии с лицензионными показателями (уч. мест); 

260

 

 

г) площадь (м2); 

2518,1

98

4

Общее количество спальных, групповых,                

специализированных помещений и т.д. всего (ед.) 

 

 

 

в том числе

 

 

 

а) групповых помещений ( ед)

13

 

 

б) спальных помещений (ед.); 

13 

 

 

в) туалетных комнат (ед.); 

13

 

 

г) методический кабинет (ед.); 

 

 

д) логопедический кабинет (ед.); 

 

 

е) кабинет педагога-психолога (ед.); 

-

 

 

ж) кабинет заведующего (ед.); 

 

 

з) кабинет ИЗО (ед.); 

 

 

и) кабинет татарского языка (ед.); 

 

 

к) кабинет ПДД (ед.); 

 

 

л) речевая студия (ед.); 

-

 

 

м) медицинский блок (ед.); 

 

 

н) туалетная комната для сотрудников (ед.); 

2

 

 

о) прачечная (ед.); 

 

5

Общее количество детей (чел.) 

 330

  

6

Учреждение имеет или нет: 

 

 

6.1

Спортивный зал (м2)  

48,6

 

6.2

Музыкальный зал  (м2) 

134,9

 

6.3

Учебно-опытный земельный участок (м2)  

нет 

 

7

Имеет ли учреждение пищеблок (м2)   

42,7

 

8

Здания ДОУ, требующие комплексного капитального ремонта   

да 

да 

9

Дата проведения последнего комплексного капитального ремонта

нет

нет

10

Здания имеют

Центральное водоснабжение

 

11

Наличие паспорта (благоустройства)

нет

 

12

Наличие медицинского кабинета

8,8

 

13

Наличие медицинского пункта 

нет

 

14

Перечень автотранспортных средств (АТС), предназначенных для перевозки детей - (марка/ номерной знак/ год выпуска/ количество пассажирских мест/место парковки)  

нет  

 

15

Из них:

- соответствующие ГОСТ Р 51160-98  

  (марка/номерной знак);  

нет

 

 

- оборудованные аппаратурой ССН ГЛОНАСС (марка/номерной знак).  

нет

 

16

Перечень АТС, предназначенных для перевозки детей и находящихся на балансе других организаций (предприятий) -(марка/ номерной знак/ год выпуска)  

нет  

  

17

Количество (всего) детей, для которых организован подвоз -(чел.)  

нет  

 

18

Перечень АТС, предназначенных для хозяйственных нужд -(марка/номерной знак/год выпуска/место парковки)  

нет  

 

19

Наличие паспорта дошкольного образовательного учреждения по безопасности дорожного движения

(БДД) – (да или нет)  

да  

 

20

Обеспеченность персонала ДОУ носилками для эвакуации маломобильных групп детей – (да или нет)  

нет  

 

21

Оснащенность ДОУ учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания

(Противогазы, ГДЗК)  - (в % от общего количества сотрудников и детей)  

нет  

 

22

Наличие пожарной сигнализации (АПС)- (да или нет)  

да  

нет

23

Вывод сигнала АПС на пульт ЕСС-01 пожарной охраны – (да или нет)  

да  

нет  

24

Наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре - (да или нет) 

да

нет

25

Оснащенность молниезащитой - (да или нет)  

да  

 нет

26

Оснащенность автоматической системой дыма удаления - (да или нет)  

нет  

нет

27

Наличие пожарных гидрантов, водоемов - (ед.)  

нет  

  

28

Удаление дошкольного образовательного учреждения от ближайшего пожарного подразделения  

1  

 

29

Наличие пожарных кранов и рукавов - (да, кол.  или нет)  

да,8

 

30

Количество огнетушителей – (ед.)  

20

 

31

Наличие пожарной декларации - (да или нет)  

Да  

 

32

Наличие паспорта комплексной безопасности - (да или нет)  

Да  

 

33

Наличие системы аварийного освещения – (да или нет)  

Да  

 

34

Наличие исправной системы видеонаблюдения  

(СВН) - (да или нет)  

Да  

 

35

Количество видеокамер (на территории /внутри здания)  

8/0

 

36

Наличие исправной кнопки экстренного вызова полиции (КЭВП) - (да или нет)  

Да  

 

37

Наличие телефонной проводной (стационарной) связи  - (да или нет), (кол-во абонентских номеров)  

Да/3

 

38

Наличие ограждения территории ДОУ по всему

периметру - (да исправно), (да не исправно), (отсутствует)  

да исправно  

  

39

Наличие наружного освещения:  

  

  

 

- территории - (да или нет);

 - периметра ограждения – (да или нет).  

Да