МАДОУ "Детский сад №384 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"
Визитная карточка
Адрес: | 420136, РТ, г. Казань, ул. Мусина, д. 74А |
Телефон: | +7(843)-522-17-25 |
E-Mail: | madou.384@tatar.ru, ds384.kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №384" |
Руководитель: | Сергеева Елена Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 318 воспитанников, из них иностранных граждан 2 |
У нас учат: | 24 педагога |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса МАДОУ «Детский сад №384»
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база.
Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС ДО и соответствует всем требованиям санитарным правилам.
Учитывая направления, обозначенные в новых нормативных документах, (Закон РФ об образовании и ФГОС ДО) были предприняты меры по анализу и корректировке образовательного пространства в ДОУ. В настоящее время ведется работа по созданию условий для внедрения ФГОС ДО. Но уже сейчас можно сказать, что развивающая предметно-пространственная среда групп – содержательно-насыщенна, трансформируема (предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональна (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: ширм, матов, мягких модулей, детской мебели и т.п.), вариативна (наличие различных пространств для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования).
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально – технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.
Среда обновляется с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. Создается видеотека.
Образовательная среда детского сада свободная, комфортная, доброжелательная, многообразная, развивающая, воспитывающая, располагающая к общению, обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.
Развивающая среда ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает, реализацию основных направлений Программы:
- Физкультурное развитие:
- Физкультурные уголки во всех группах.
- Кварцевые лампы для групповых и специальных помещений.
- Спортивные комплексы.
- Прививочный кабинет.
- Открытая спортивная площадка на воздухе.
- Необходимое спортивное оборудование.
- Условия для занятий в кружках музыкально-ритмической гимнастики, спортивной игре баскетбол, элементам спортивной гимнастики.
В целях повышения физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ работает медсестра со специальным образованием, врач-педиатр. Медицинский персонал аттестован, медицинский кабинет ДОУ лицензирован.
2.Познавательное развитие:
- Игровые модули.
- Библиотека детской литературы в методическом кабинете и мини-библиотеки в группах.
- Видеоаппаратура, аудиоаппаратура, аудио и видеозаписи, наглядные пособия, игры и пр. для развития речи.
- Экологические уголки в каждой группе.
- Центр экспериментальной работы (глобусы, микроскоп, коллекции минералов, муляжи и др.)
- Огород, цветники, экологическая тропа.
- Уголки дорожного движения.
3. Художественно-эстетическое развитие:
Музыкальный зал (фортепьяно, музыкальный центр, видеомагнитофон, ширмы для кукольного театра, наборы разных видов театров, наборы кукол, декораций, фонотека, музыкальные инструменты, игрушки), дидактические игры.
Наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов и пр. для изобразительной деятельности и ручного труда.
Выставка детских работ.
Условия для работы музыкального кружка, кружков по освоению нетрадиционных изобразительных техник, вышиванию, лепке из соленого теста; игре на детских музыкальных инструментах, изостудии.
4.Социально-личностное развитие:
- Уголки эмоциональной разгрузки в каждой группе.
- Психологические игры по социально-эмоциональному развитию, аудиокассеты, психолого-коррекционные игры, библиотека.
- Уголок «Моя Родина» в каждой группе.
МАДОУ имеет коррекционно-развивающую направленность:
- Изолированный кабинет логопедов.
- Пособия для обследования и осуществления деятельности с детьми разных возрастных категорий.
Дошкольное учреждение располагает техническими средствами обучения. Для использования ИКТ к услугам педагогов компьютер, ноутбук, экран и проектор. ИКТ используют практически все педагоги МАДОУ как в работе с детьми, так и с родителями.
Осуществляя воспитательно-образовательную деятельность, педагоги ДОУ используют учебно-методическую литературу и научно-популярные публицистические издания. Методический кабинет в этом году пополнился новинками методической литературой. Повышая профессиональную компетентность, педагоги приобретают необходимую литературу, которая хранится в группах ДОУ. Осуществлять инновационную деятельность в ДОУ позволяет обновление и укрепление материально-технической базы.
№ п/п |
Наименование показателя |
Основное здание |
Хоз. блок |
1 |
Общая площадь земельного участка, на котором расположено образовательное учреждение - (м2) |
12116,2 |
|
2 |
Общая площадь всех зданий образовательного учреждения - (м2) |
2518,1 |
98 |
3 |
Наименование зданий и сооружений, входящих в учреждение: Для каждого здания и сооружения указать: |
|
|
|
а) год постройки; |
1986 |
1986 |
|
б) проектная мощность (уч. мест); |
260 |
|
|
в) общее количество мест в соответствии с лицензионными показателями (уч. мест); |
260 |
|
|
г) площадь (м2); |
2518,1 |
98 |
4 |
Общее количество спальных, групповых, специализированных помещений и т.д. всего (ед.) |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
а) групповых помещений ( ед) |
13 |
|
|
б) спальных помещений (ед.); |
13 |
|
|
в) туалетных комнат (ед.); |
13 |
|
|
г) методический кабинет (ед.); |
1 |
|
|
д) логопедический кабинет (ед.); |
1 |
|
|
е) кабинет педагога-психолога (ед.); |
- |
|
|
ж) кабинет заведующего (ед.); |
1 |
|
|
з) кабинет ИЗО (ед.); |
1 |
|
|
и) кабинет татарского языка (ед.); |
1 |
|
|
к) кабинет ПДД (ед.); |
1 |
|
|
л) речевая студия (ед.); |
- |
|
|
м) медицинский блок (ед.); |
1 |
|
|
н) туалетная комната для сотрудников (ед.); |
2 |
|
|
о) прачечная (ед.); |
1 |
|
5 |
Общее количество детей (чел.) |
330 |
|
6 |
Учреждение имеет или нет: |
|
|
6.1 |
Спортивный зал (м2) |
48,6 |
|
6.2 |
Музыкальный зал (м2) |
134,9 |
|
6.3 |
Учебно-опытный земельный участок (м2) |
нет |
|
7 |
Имеет ли учреждение пищеблок (м2) |
42,7 |
|
8 |
Здания ДОУ, требующие комплексного капитального ремонта |
да |
да |
9 |
Дата проведения последнего комплексного капитального ремонта |
нет |
нет |
10 |
Здания имеют |
Центральное водоснабжение |
|
11 |
Наличие паспорта (благоустройства) |
нет |
|
12 |
Наличие медицинского кабинета |
8,8 |
|
13 |
Наличие медицинского пункта |
нет |
|
14 |
Перечень автотранспортных средств (АТС), предназначенных для перевозки детей - (марка/ номерной знак/ год выпуска/ количество пассажирских мест/место парковки) |
нет |
|
15 |
Из них: - соответствующие ГОСТ Р 51160-98 (марка/номерной знак); |
нет |
|
|
- оборудованные аппаратурой ССН ГЛОНАСС (марка/номерной знак). |
нет |
|
16 |
Перечень АТС, предназначенных для перевозки детей и находящихся на балансе других организаций (предприятий) -(марка/ номерной знак/ год выпуска) |
нет |
|
17 |
Количество (всего) детей, для которых организован подвоз -(чел.) |
нет |
|
18 |
Перечень АТС, предназначенных для хозяйственных нужд -(марка/номерной знак/год выпуска/место парковки) |
нет |
|
19 |
Наличие паспорта дошкольного образовательного учреждения по безопасности дорожного движения (БДД) – (да или нет) |
да |
|
20 |
Обеспеченность персонала ДОУ носилками для эвакуации маломобильных групп детей – (да или нет) |
нет |
|
21 |
Оснащенность ДОУ учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания (Противогазы, ГДЗК) - (в % от общего количества сотрудников и детей) |
нет |
|
22 |
Наличие пожарной сигнализации (АПС)- (да или нет) |
да |
нет |
23 |
Вывод сигнала АПС на пульт ЕСС-01 пожарной охраны – (да или нет) |
да |
нет |
24 |
Наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре - (да или нет) |
да |
нет |
25 |
Оснащенность молниезащитой - (да или нет) |
да |
нет |
26 |
Оснащенность автоматической системой дыма удаления - (да или нет) |
нет |
нет |
27 |
Наличие пожарных гидрантов, водоемов - (ед.) |
нет |
|
28 |
Удаление дошкольного образовательного учреждения от ближайшего пожарного подразделения |
1 |
|
29 |
Наличие пожарных кранов и рукавов - (да, кол. или нет) |
да,8 |
|
30 |
Количество огнетушителей – (ед.) |
20 |
|
31 |
Наличие пожарной декларации - (да или нет) |
Да |
|
32 |
Наличие паспорта комплексной безопасности - (да или нет) |
Да |
|
33 |
Наличие системы аварийного освещения – (да или нет) |
Да |
|
34 |
Наличие исправной системы видеонаблюдения (СВН) - (да или нет) |
Да |
|
35 |
Количество видеокамер (на территории /внутри здания) |
8/0 |
|
36 |
Наличие исправной кнопки экстренного вызова полиции (КЭВП) - (да или нет) |
Да |
|
37 |
Наличие телефонной проводной (стационарной) связи - (да или нет), (кол-во абонентских номеров) |
Да/3 |
|
38 |
Наличие ограждения территории ДОУ по всему периметру - (да исправно), (да не исправно), (отсутствует) |
да исправно |
|
39 |
Наличие наружного освещения: |
|
|
|
- территории - (да или нет); - периметра ограждения – (да или нет). |
Да
|
|