• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420066 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 24А
Телефон: +7(843)-523-16-85(84), +7(927)433-93-66 заведующий
E-Mail: MBDOU28@bk.ru Dou.Dou28@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №28"
Руководитель: Каримуллина Анна Фаридовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 150 воспитанников (иностранных граждан - 1)
У нас учат: 13

Оценочные материалы

Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации основной образовательной программы, и степень их соответствия требованиям Стандарта.

Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально–коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Выполнение требований к условиям реализации Программы обеспечивает создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды. Оценка качества реализации Программы основывается, прежде всего, на изучении психолого-педагогических условий и предметно-развивающей среды.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья созданы особые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

При реализации Программы (ООП, АООП) в рамках мониторинга проводится оценка индивидуального развития детей. Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ (мониторинг) связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования.  Результаты освоения воспитанниками образовательных программ используются для решения следующих образовательных задач:

  1. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построении его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития)
  2. оптимизация работы с группой детей.

Мониторинг проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальнуюдинамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерство и пр.);

игровой деятельности;

познавательной деятельности;

проектной деятельности;

художественной деятельности;

физического развития.

Оценка качества реализации ОПП МБДОУ

Оценочные материалы:

Алгоритм заполнения

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе совместной деятельности педагога с ними. Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 10 октября; промежуточная – январь, итоговая - с 1 по 15 апреля. Данные воспитателей отражаются в сводной таблице XL в электронной форме, которые позволяют оценить динамику. И выводится индивидуальная карта на каждого ребёнка по образовательным областям и интегративным качествам. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы. Специалистами заполняются диагностические карты и составляется справка по итогам в начале и в конце учебного года.

Инструментарий для проведения мониторинга обязательной части в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой (Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 год.).

Оценка качества реализации Адаптированной основной образовательной программой для работы с детьми с НОДА не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Организации на основе достижения детьми с НОДА планируемых результатов освоения Программы.

Периодичность мониторинга детского развития – с 1 по 30 сентября; промежуточная – январь, итоговая - с 15 по 30 апреля.  Данные отражаются в сводной таблице (воспитатели в XL в электронной форме), которые позволяют оценить динамику. По результатам мониторинга составляются индивидуальные задачи на каждого ребенка. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы.

Инструментарий для проведения мониторинга обязательной части в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой (Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 год.)., Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.

Оценка качества реализации АООП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи 

Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.

Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса. Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября. Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы оценочный инструментарий учителя -логопеда

Инструментарий для проведения мониторинга части, формируемой участниками образовательных отношений реализуемые Программой

МӘКТӘПКӘЧӘ ЯШЬТӘГЕ БАЛАЛАРНЫҢ ПРОГРАММА ҮТӘЛЕШЕН ТИКШЕРҮ ӨЧЕН МАТЕРИАЛ