Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» пос. Трудовой" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, Нижнекамский район, пос. Трудовой, ул.Советская, д.5 |
| Телефон: | +7(855)-533-57-23 |
| E-Mail: | DouSkazka.Trud.Nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Сказка" пос. Трудовой" НМР РТ |
| Руководитель: | Чекашова Галина Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 10 детей |
| У нас учат: | 2 педагога |
ВСЕ новости детского сада!!!
Финансовая грамотность
Опубликовано: 15.08.2025Формирование финансовой грамотности в ДОУ включает использование различных форм работы с детьми, наполненных экономическим содержанием, и создание развивающей предметно-пространственной среды.
Цели
- Развитие ответственности и самостоятельности — дети учатся планировать свой бюджет, определять приоритеты в расходах и экономить на ненужных вещах.
- Формирование навыков принятия решений — ребёнок учится анализировать информацию, сравнивать различные варианты и делать осознанный выбор.
- Понимание ценности труда — обсуждение процесса заработка денег и ценности труда, дети начинают понимать, что деньги — это результат труда и усилий, и учатся уважать труд других людей.
Задачи
- Сформировать начальные навыки обращения с деньгами — правильное отношение к финансовым ресурсам и их целевому предназначению.
- Заложить основы ответственного отношения к денежным ресурсам, управлению и контролю над ними, мотивацию к бережливости, накоплению, полезным тратам.
- Обогатить словарный запас основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими возрасту детей.
- Подготовить к принятию первых финансовых решений — способствовать формированию разумных экономических потребностей, умению соизмерять потребности с реальными возможностями их удовлетворения.
Методы
Для формирования финансовой грамотности в ДОУ используются, например:
- Сюжетно-ролевые игры — моделируют реальные жизненные ситуации: покупку и продажу товаров, изготовление товаров и оказание услуг.
- Дидактические игры — задания предлагаются детям в игровой форме, моделируются реальные жизненные ситуации.
- Беседы-обсуждения — помогают закрепить знания по разным темам.
- Проектное обучение — позволяет детям самостоятельно или совместно со взрослыми открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать и преобразовывать.
- Викторины и конкурсы — формы познавательной деятельности с использованием информационно-развлекательного содержания.
К списку новостей







