• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының "7 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Бызова, д. 18Б, электронный адрес школы: edu.tatar.ru/nkamsk/sch7
Телефон: +7(855)-536-95-02;+7(855)-539-08-60
E-Mail: S7.Nk@tatar.ru, school7n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №7" НМР РТ
Руководитель: Базеева Евгения Александровна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 861 обучающихся
У нас учат: 54 педагога

Список новостей

Глобализация: за и против.

Опубликовано: 22.09.2016

Учащиеся 11А класса были  активными  участниками дискуссии по английскому языку на тему: «Глобализация: за и против». Урок начался с «мозгового штурма»:  как вы понимаете слово  «глобализация»?  Глобальные проблемы,  это - загрязнение окружающей среды, сохранение мира,  перенаселение планеты, терроризм. Они  должны решаться сообща, ради общего будущего. Ученики аргументировали свое отношение к  процессам глобализации примерами, оценили влияние глобализации на наш регион, на наш город,  вели дискуссию о том, как глобализация влияет на экономику, культуру  и на  языки. Каждая группа  обосновала  свою точку зрения.  В конце урока делали вывод о том, что  глобализация – это объективный процесс, который имеет как положительные, так и отрицательные  стороны.



К списку новостей