• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 45
Телефон: 8(855)-544-70-05 приёмная, 8(855)-544-70-06 бухгалтерия, 8(855)-544-70-08 вахта
E-Mail: school28nkamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №28" НМР РТ
Руководитель: Муратов Леонид Сапаргалиевич
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 650 учеников, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 36 педагогов; язык обучения русский

Базовая площадка

 

Школа как базовая площадка Федеральной целевой программы развития  в рамках направления «Распространение в субъекте
Российской Федерации инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей»

 

    В целях преодоления нарастающего разрыва в системе дополнительного образования технической направленности между: содержанием программ, структурой, организационными формами, уровнем профориентационной работы, направлениями предпрофильной подготовки и профильного обучения, материально-техническим обеспечением, информационными ресурсами, технологиями образовательной сферы, уровнем кадрового потенциала и требованиями современной инновационной экономики,

 на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в 2013 году создана базовая площадка по развитию технического  творчества.

Деятельность  базовой площадки строится по 4 образовательным модулям:

- Безопасность труда

- Обработка материалов: 1)  металлообработка

                                           2)  деревообработка 

                                           3)  обработка пластмасс и  других материалов

      - Конструирование и проектирование изделий

 

      - Первоначальная профориентация.

 

 

Основные задачи деятельности базовой площадки:

 

Базовая площадка:

 

Разрабатывает и проводит мероприятия инженерной, конструкторской, технической направленности для обучающихся;

 

• Разрабатывает инновационные дополнительные образовательные программы научно-технической направленности;

 

• Формирует базу информационно-методических материалов и разработок;

 

• Способствует эффективному взаимодействию образовательных учреждений района в области дополнительного образования научно-технической направленности;

 

• Способствует созданию условий для повышения квалификации педагогических кадров, организации стажировок работников системы образования, в том числе из других регионов;

 

• Совершенствует нормативно-правовую базу учреждения в соответствии с целями и задачами базовой площадки в рамках реализации Проекта;

 

• Способствует процессу интеграции образовательных учреждений разных типов в области научно-технического творчества детей и молодежи.

 

Содержание деятельности базовой площадки

 

Система работы базовой площадки с учащимися:

 

• реализация образовательных программ дополнительного образования соответствующего направления;

 

• реализация массовых мероприятий соответствующих направлений со школьниками  Нижнекамского  муниципального района;

 

• организация и проведение мастер-классов по направлению развития с демонстрацией полученного опыта.

 

 

 

                              Система работы базовой площадки

с педагогическими и руководящими кадрами:

 

• организация и проведение мастер-классов для педагогов и специалистов, реализующих образовательные программы дополнительного образования соответствующего направления;

 

• обеспечение информационно-методической, консультационной помощи по вопросам организации дополнительного образования научно-технической направленности на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей;

 

• содействие организации внеурочной деятельности по соответствующему направлению в рамках сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений муниципалитета;

 

• координация работы методического объединения педагогов и учителей по направлению научно-технического творчества на муниципальном уровне.