Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, проспект Шинников, д.25А
Телефон: +7(855)-536-39-18
E-Mail: school26n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ № 26" НМР РТ
Руководитель: Пушканова Марина Сергеевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 562 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Положение о распределении дополнительных выплат сотрудникам

 

СОГЛАСОВАНО
Председатель профсоюзного комитета
___________/ Базарова Л.Н.
«___» ______________ 2020г.
 
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №26»
_______________ / Пушканова М.С.
«___» ___________________ 2020г.
.
Рассмотрено
На заседании профсоюзного комитета
Протокол № _____________
От «___» ___________ 2012г.
Введено в действие приказом
по МБОУ «СОШ №26»
От «___» _________ 2012 г.
№ ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке распределения стимулирующих доплат работникам
МБОУ «СОШ №26»
с 01.08.2020г.
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления ежемесячных стимулирующих доплат работникам за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.
1.2.Положение является основанием для издания, согласованных с профсоюзной организацией, приказов об установлении стимулирующих доплат конкретным работникам  МБОУ «СОШ №26».
1.3. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
Выплаты стимулирующего характера включают в себя:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за стаж работы по профилю;
выплаты за квалификационную категорию;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные и иные поощрительные выплаты.
1.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы подразделяются на:
выплаты за специфику образовательной программы;
выплаты за управление структурным подразделением;
выплаты за наличие почетных званий, государственных наград.
1.5. Выплаты за квалификационную категорию предоставляются руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений при наличии у них действующей квалификационной категории в пределах срока действия квалификационной категории и рассчитываются по формуле:
 
Bkk=(O+Od)Г—Dkk'>,
 
где:
Bkk'> – выплата за квалификационную категорию;
Dkk'> – размер надбавки за квалификационную категорию.
Размеры надбавок за квалификационную категорию приведены в таблице 1 настоящего Положения.
Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией на основании приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан.
                    Таблица 1
 
 Размеры надбавок заквалификационную категорию работникам образования

 

Квалифика-ционный уровень
Квалификационная категория
Размер надбавки, процентов
Профессионально-квалификационная группа должностей педагогических работников
1
2 квалификационная категория
4,5
1 квалификационная категория
6,0
высшая квалификационная категория
7,5
2
2 квалификационная категория
4,5
1 квалификационная категория
7,5
высшая квалификационная категория
10,0
3
2 квалификационная категория
6,0
1 квалификационная категория
8,5
высшая квалификационная категория
12,5
4
2 квалификационная категория
7,5
1 квалификационная категория
10,0
высшая квалификационная категория
15,0
Профессионально-квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений
1
1 квалификационная категория
10,0
высшая квалификационная категория
15,0
2
1 квалификационная категория
10,0
высшая квалификационная категория
15,0
3
1 квалификационная категория
10,0
высшая квалификационная категория
15,0
1.6. Выплаты за специфику образовательной программы предоставляются педагогическим и учебно-вспомогательным работникам в отдельных образовательных учреждениях за работу с определенными категориями воспитанников (обучающихся) и рассчитываются по формуле:
 
Bsop=ObГ—DsopГ—HfsopГ—YfHNГ—YN'>,
 
где:
Bsop'> – выплаты за специфику образовательной программы;
Dsop'> – размер надбавки за специфику образовательной программы. Размеры надбавок за квалификационную категорию приведены в таблице 2 настоящего Положения;
Hfsop'> – фактическое количество часов работы педагогических и учебно-вспомогательных работников первого и второго квалификационного уровня в отдельных образовательных учреждениях с определенными категориями воспитанников.
1.7. При работе педагогических и учебно-вспомогательных работников в образовательных учреждениях с определенными категориями воспитанников, предусматривающих предоставление выплат за специфику образовательной программы по нескольким основаниям, размер выплат за специфику образовательной программы рассчитывается по каждому основанию.
1.8. Перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности устанавливаются надбавки за специфику образовательной программы, утверждается в каждом учреждении по согласованию с выборным профсоюзным органом (или иным органом, уполномоченным представлять интересы работников).
 
Таблица 2
Размеры надбавок заспецифику образовательной программы
 

 

п/п
Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы
Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы
Размер надбавки, процентов
наименование профессионально-квалификационной группы
квалифика-ционный уровень
1.
Работа в специаль-ных (коррекцион-ных) образователь-ных учреждениях (отделениях, класс-сах, группах) для обучающихся (вос-питанников) с огра-ниченными возмож-ностями здоровья (в том числе с задерж-кой психического развития)
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
4,5
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
4,5
должности педагогических работников
1-4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
2.
Работа в оздорови-тельных образова-тельных учреж-дениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
4,5
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
4,5
должности педагогических работников
1-4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
3.
Работа в специаль-ных учебно-воспи-тательных учрежде-ниях для детей и подростков с девиантным поведе-нием
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1-2
4,5
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
4,5
должности педагогических работников
1-4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
4.
Работа в общеобра-зовательных школах-интернатах
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
4,5
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
4,5
должности педагогических работников
1-4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
5.
Работа в специаль-ных (коррекцион-ных) отделениях, класссах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического разви-тия) в общеобра-зовательных школах-интернатах
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
6,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
6,0
должности педагогических работников
1-4
6,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
6,0
6.
Работа в образова-тельных учрежде-ниях для детей-сирот и детей, оставшихся без по-печения родителей
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
4,5
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
4,5
должности педагогических работников
1-4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
7.
Работа в общеобра-зовательных учреж-дениях при учреж-дениях, исполняю-щих уголовные на-казания в виде лишения свободы
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
61,0
должности педагогических работников
1-4
61,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
61,0
8.
Работа в общеобра-зовательных учреж-дениях при учреж-дениях, исполняю-щих уголовные на-казания в виде лишения свободы с обучающимися, больными активной формой туберкулеза
должности педагогических работников
1-4
70,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
70,0
9.
Работа в лицейских, гимназических классах
должности педагогических работников
4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
10.
Индивидуальное обучение на дому на основании меди-цинского заключе-ния детей, имеющих ограниченные воз-можности здоровья
должности педагогических работников
4
6,0
11.
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лече-нии в детских боль-ницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделе-ниях больниц для взрослых
должности педагогических работников
4
6,0
12.
Работа в психолого-педагогических и медико-педагоги-ческих комиссиях, логопедических пунктах
должности педагогических работников
2-4
6,0
13.
Работа в детских домах (домах-ин-тернатах для детей-инвалидов), отделе-ниях для детей-инвалидов в учреж-дениях для взрос-лых; специализирован-ных домах ребенка
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
6,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
6,0
должности педагогических работников
1-4
6,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
6,0
14.
Преподавание рус-ского языка в 1 – 11 классах и литера-туры в 5 – 11 клас-сах в общеобразова-тельных учреж-дениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках город-ского типа
должности педагогических работников
4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
15.
Обучение детей русскому языку в дошкольных обра-зовательных учреж-дениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках город-ского типа
должности педагогических работников
3-4
4,5
16.
Преподавание род-ного языка и лите-ратуры (татарского, чувашского, марий-ского и др.) в общеобразователь-ных учреждениях, школах-интернатах в 1 – 11 классах с русским языком обучения
должности педагогических работников
4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1
4,5
17.
Обучение детей родному (татар-скому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошколь-ных образователь-ных учреждениях с русским языком обучения
должности педагогических работников
3-4
4,5
18.
Применение инос-транного языка в практической работе в общеобра-зовательных учреж-дениях с углуб-ленным изучением иностранного языка
должности педагогических работников
4
4,5
должности руководителей структурных подразделений
1-2
4,5
19.
Применение инос-транного языка в практической рабо-те в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или несколь-ких направлений развития воспи-танников
должности педагогических работников
3
4,5
20.
Работа в дошколь-ных образователь-ных учреждениях
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
5,5
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1
7,5
должности педагогических работников
3
10,0
1.9. Выплаты за наличие государственных наград (почетных званий) предоставляются по должностям работников образования, входящим в профессиональные квалификационные группы должностей учебно-вспомогательного персонала первого и второго уровня, педагогических работников и руководителей структурных подразделений и рассчитываются по формуле:
 
Bpz=(O+Od)Г—Dpz'>,
 
где:   
Bpz'> – выплата за наличие государственных наград (почетных званий);
Dpz'> – размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий).
Размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий) составляет 3 процента.
Перечень государственных наград (почетных званий), за наличие которых работникам образования предоставляются соответствующие выплаты, приведен в приложении к настоящему Положению.
1.10. Установление размеров выплат за наличие государственных наград (почетных званий) производится со дня присвоения государственной награды (почетного звания). Работникам образования, имеющим две и более государственные награды (почетных звания), выплата за наличие государственных наград (почетных званий) устанавливается по одной из государственных наград (почетных званий) по выбору работника образования.
1.11. Выплаты за управление структурным подразделением предоставляются работникам профессионально-квалификационной группы руководителей структурных подразделений и рассчитывается по формуле:
 
Bysp= ObГ—Dysp'>,
 
где:
Bysp'> – выплаты за управление структурным подразделением;
Dysp'> – размер надбавки за управление структурным подразделением. Размеры надбавок за управление структурным подразделением приведены в таблице 3 настоящего Положения.
 
Таблица 3
Размеры надбавок зауправление структурным подразделением
 

 

Квалификационные уровни профессионально-квалификационной группы руководителей структурных подразделений
Группа по оплате труда руководителя учреждения
Размер надбавки, процент
1
-
4,5
2
-
7,5
3
1
87,0
2
87,0
3
68,5
4
61,0
вне группы
52,0
1.12. Выплаты за стаж работы по профилю устанавливаются по стажевым группам в разрезе профессионально-квалификационных групп и квалификационных уровней в зависимости от продолжительности работы по профилю и рассчитываются по формуле:
 
Bs=(O+Od)Г—Ds'>,
 
где: 
Bs'> – выплата за стаж работы по профилю;
Ds'> – размер надбавки за стаж работы по профилю.
Размеры надбавок за стаж работы по профилю приведены в таблице 4 настоящего Положения.
 
Таблица 4
Размеры надбавок застаж работы по профилю
 

 

Наименование профессионально-квалификационной группы
Квалификационный уровень
Стажевая группа
Размер надбавки, процентов
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
от 4 до 10 лет
2,0
от 10 до 15 лет
3,0
свыше 15 лет
4,0
Должности педагогических работников
1-4
от 2 до 6 лет
3,0
от 6 до 10 лет
4,5
от 10 до 15 лет
5,5
свыше 15 лет
6,5
Должности руководителей структурных подразделений
1 – 3
от 2 до 6 лет
3,0
от 6 до 10 лет
4,5
от 10 до 15 лет
5,5
свыше 15 лет
6,5
1.13. Установление (изменение) размеров выплат за стаж работы по профилю при изменении стажа работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплат за стаж непрерывной работы, если документы, подтверждающие стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.
1.14. В стаж педагогической работы засчитывается педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно таблице 5.
 
Таблица 5
 
Перечень учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования
 

 

Наименование учреждений и организаций
Наименование должностей
Образовательные учреждения (в том числе образовательные учреждения высшего профессионального образо-вания, высшие средние военные образовательные учреждения, образо-вательные учреждения дополни-тельного профессионального образо-вания (повышения квалификации) специалистов);
учреждения здравоохранения и со-циального обеспечения: дома ребен-ка, детские: санатории, клиники, поликлиники, больницы и др., а также отделения, палаты для детей в учреждениях для взрослых
Учителя, преподаватели, учителя-дефекто-логи, учителя-логопеды (логопеды), препо-даватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготов-ки), руководители физического воспитания, старшие мастера, мастера производствен-ного обучения (в том числе обучения вождению транспортных средств, работе на сельскохозяйственных машинах, работе на пишущих машинах и другой организа-ционной технике), старшие методисты, методисты, старшие инструкторы-мето-дисты, инструкторы-методисты (в том числе по физической культуре и спорту, по туризму), концертмейстеры, музыкальные руководители, старшие воспитатели, воспи-татели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, старшие тренеры-преподава-тели, тренеры-преподаватели, старшие вожатые (пионервожатые), инструкторы по физкультуре, инструкторы по труду, дирек-тора (начальники, заведующие), заместители директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, учебно-производственной,       воспитательной, куль-турно-воспитательной работе, по производ-ственному обучению (работе), по иностран-ному языку, по учебно-летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, заведующие учебной частью, заведующие (начальники): практикой, учебно-консультационными пунктами, лого-педическими пунктами, интернатами, отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами, секциями, филиалами, курсов и другими структурными подразделениями, деятельность которых связана с образова-тельным (воспитательным) процессом, методическим обеспечением; старшие дежурные по режиму, дежурные по режиму, аккомпаниаторы, культорганизаторы, экскурсоводы; профессорско-преподавательский состав
Методические (учебно-методи-ческие) учреждения всех наимено-ваний (независимо от ведомственной подчиненности)
Руководители, их заместители, заведующие: секторами, кабинетами, лабораториями, отделами; научные сотрудники, деятельность которых связана с методическим обеспечением; старшие методисты, методисты
Органы управления образованием и органы   (структурные подразделе-ния), осуществляющие руководство образовательными учреждениями.
Отделы (бюро) технического обуче-ния, отделы кадров организаций, подразделений министерств (ве- домств), занимающихся вопросами подготовки и повышения квалифи-кации кадров на производстве
Руководящие, инспекторские, методические должности, инструкторские, а также другие должности специалистов (за исключением работы на должностях, связанных с эконо-мической, финансовой, хозяйственной деятельностью, со строительством, снабжением, делопроизводством).
Штатные преподаватели, мастера производственного обучения рабочих на производстве, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации
Образовательные учреждения РОСТО (ДОСААФ) и гражданской авиации