Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423582, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д.42 |
| Телефон: | +7(855)-536-64-89 |
| E-Mail: | sch20.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ№20" НМР РТ |
| Руководитель: | Глебова Татьяна Сергеевна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 281 ученик Из них иностранных граждан 0 |
| У нас учат: | 21 учитель Язык обучения: русский |
Новости
Первая встреча с родителями будущих первоклассников
Опубликовано: 27.10.2016Неотъемлемой частью решения вопросов преемственности детского сада и школы стала встреча родителей выпускной группы детского сада № 41 с педагогами начальной школы в рамках информационного собрания ,которое состоялось 27 октября 2016 года . В ходе встречи родители познакомились с работой школы, учителями ,программой обучения в начальной школе. Во время беседы родители смогли задать волнующие их вопросы, а педагоги в свою очередь разъяснили, что прежде всего психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование Все родители получили рекомендации по подготовке детей к обучению в школе, по использованию игр и упражнений для развития речи и познавательных процессов детей подготовительной группы. Между педагогами и родителями установилась эмоциональная связь, необходимая для совместного воспитания подрастающего поколения.
Рекомендации родителям
1. 1. Чтобы ребенок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими фишечками;
2. 2. Рисуйте “кривулечки”, дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научиться видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьет и его воображение;
3. 3. Раскрашивайте рисунок карандашам то густо,то бледно. Карандаши хорошо менять то толстый, то тонкий;
4. 4.Возьмите акварельные краски и тонкую кисточку и учите ребенка обводить рисунки. Сначала крупные (фигурки, цветы), затем поменьше (ягодки, кружочки);
5. 5.Затем закрашивайте рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Так рука и глаз приучатся работать вместе;
6. 6. Научите ребенка набирать петли на толстых спицах и толстыми спицами. Это тренирует локоток и терпение, поможет малышу ровно держать спину во время письма за партой;
7. 7.Лепите из пластилина, вяжите –это тренирует пальчики, ведь они такие непослушные;
8. 8. Купите перьевую ручку и пишите все, что вам захочется (шариковая ручка напрягает мышцы кисти);
9. 9. Не заучивайте букварь наизусть. Учите буквы все сразу и читайте книги с короткими текстами;
10. 10.Покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия и сходство в картинках. Это поможет развить логическое мышление;
11. 11.Не запрещайте играть девочкам в куклы, а мальчикам в машины. Играя, они освоят счет и задачи.
К списку новостей









