Mуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д. 1В |
Телефон: | +7(855)-535-10-16 |
E-Mail: | school11nkamsk@mail.ru, s11.nk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №11" НМР РТ |
Руководитель: | Михайленко Сергей Олегович |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 694 учащихся, из них 8 обучающихся являются иностранными гражданами |
У нас учат: | 38 педагогов |
Репертуар театра
Репертуар.
№ |
Тема |
1-2 |
Здравствуй, театр. |
3-4 |
Нахождение ключевых слов в предложении и выделение их голосом. |
5-6 |
Артикуляционная гимнастика. |
7-8 |
Работа над скороговорками. |
9-10 |
Основы актерского мастерства |
11-12 |
Голос и речь человека. |
13-14 |
Голос и речь человека. |
15-16 |
Жест, мимика, движение. |
17-18 |
Творческое взаимодействие с партнером. |
19-20 |
Беспредметный бытовой этюд. |
21-22 |
Этюды на движение. |
23-24 |
Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации. |
25-26 |
Диалог. |
27-28 |
Интонация, настроение, характер персонажа. |
29-30 |
Интонация, настроение, характер персонажа. |
31-32 |
Имитация поведения животного. |
33-34 |
Урок актёрского мастерства на развитие памяти. |
35-36 |
Ролевые игры. |
37-38 |
Ролевые игры. |
39-40 |
Технология общения в процессе взаимодействия людей. |
41-42 |
Технология общения в процессе взаимодействия людей. |
43-44 |
Практическая работа. Занятие на развитие внимания.
|
45-46 |
Практическая работа. Занятие на развитие внимания.
|
47-48 |
Практическая работа: экскурсия в театральный кружок другой школы. |
49-50 |
Практическая работа: экскурсия в театральный кружок другой школы. |
51-52 |
Характеризуем героев сказки. Творческий пересказ сказки. |
53-54 |
Выразительность бессловесного поведения человека. |
55-56 |
Репетиционные занятия по технике речи, мимическим и сценическим движениям. |
57-58 |
Выбор произведения и работа над ним. |
59-60 |
Конкурсы «Мим» и «Походка». |
61-62 |
Работа по технике движения. |
63-64 |
Подготовка и оформление спектакля. |
65-66 |
Репетиция спектакля. |
67-68 |
Изготовление костюмов |
69-70 |
Изготовление костюмов |
71-72 |
Подготовка афиш. |
73-74 |
Подготовка афиш. |
75-76 |
Выступление с произведением перед родителями. |
77-78 |
Юмористические миниатюры по творчеству А.Л. Барто. |
79-80 |
Разработка досугового мероприятия для первоклассников. |
81-82 |
Разработка досугового мероприятия для первоклассников. |
83-84 |
Проведение досугового мероприятия для первоклассников. |
85-86 |
Совместное обсуждение и оценка сделанного.
|
87-88 |
Практическое сочинение «Я и театр», групповая работа. |
89-90 |
Практическая работа: Просмотр спектакля «Музыкальная сказка». |
91-92 |
Практическая работа: Просмотр спектакля «Музыкальная сказка». |
93-94 |
Практическая работа: Обсуждение спектакля. |
95-96 |
Чтение русских народных сказок, сказок других народов, рассказов, басен, былей.
|
97-98 |
Просмотр детских художественных фильмов.
|
99-100 |
Сказочные рисунки |
101-102 |
Сочиняем новую сказку |
103-104 |
Играем в сказку |
105-106 |
Учимся говорить по разному. |
107-108 |
Играем в рифмы |
109-110 |
Инсценирование сказок К.И.Чуковского |
111-112 |
Обсуждение сказки |
113-114 |
Театральная игра «Маски». |
115-116 |
Пальчиковые игры |
117-118 |
Изучаем,что такое кукольный спектакль |
119-120 |
Готовим сказку |
121-122 |
Делаем кукол для спектакля |
123-124 |
Выступление перед своей группой |
125-126 |
Подготовка участников к конкурсу |
127-128 |
Создание атрибутики |
129-130 |
Создание костюмов к конкурсу |
131-132 |
Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер театральность» |
133-134 |
Конкурс «Мисс и мистер театральность» |
135-136 |
Награждение всех участников. |