муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423571, г. Нижнекамск, ул. Чулман, д. 18 |
Телефон: | +7(855)-545-05-10 |
E-Mail: | nkschool10@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №10" НМР РТ |
Руководитель: | Бликин Андрей Иванович |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 1067 учеников |
У нас учат: | 60 педагогов |
Общая информация
Школьная бизнес-компания “Фортуна” Победитель международного конкурса “Эстафета социальных инноваций”
Министерство образования и науки РТ совместно с Министерством по делам молодежи, спорту и туризму РТ, Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства РТ, Торгово-промышленной палатой и Казанским центром «Достижения молодых» проводит мероприятия направленные на подготовку ребят к предпринимательской деятельности, изучение основ экономики и нравственное воспитание подрастающего поколения.
Компания нашей школы участвует в международном движении «Достижения молодых» с 2004 года. Руководитель школьной бизнес-компании – учитель высшей квалификационной категории Жданова Марина Александровна.
Что же такое школьная компания? «Школьная компания» — это учебный практикум по экономике для учащихся старшего школьного возраста. Работа школьной бизнес-компании построена на принципах ролевой игры, в которой школьникам предлагается познакомиться с бизнес-процессами посредством «полного погружения». Состав участников команды школьной компании может периодически обновляться, однако основные принципы остаются неизменными. Набор в команду проходит среди школьников 8-11 классов. Возглавляет компанию президент. В его команде работают пять вице-президентов, каждый из которых курирует отдельный блок. Вице отвечают за маркетинг, производство, персонал, финансы и ИКТ.
Ежегодно, согласно программе, сфера деятельности школьной бизнес-компании должна меняться. Ребята определяют, чем будет заниматься компания, разрабатывают стратегию ведения бизнеса, составляют бизнес-план, годовой отчет, изготавливают продукцию, разрабатывают фирменный стиль, форму, все атрибуты рекламной кампании и т.д. Ребята на собственном опыте познают основы экономики, рыночных процессов и ведения бизнеса. Другими словами, школьная компания представляет собой миниатюрную модель бизнеса.
Результативность участия школьной бизнес-компании в конкурсах различного уровня