• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423578, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 21
Телефон: +7(855)-536-59-17
E-Mail: Csh71.nk@tatar.ru, ncsh-ds71@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "НШДС №71" НМР РТ
Руководитель: Манихова Файруза Яхиновна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: детский сад - 87 чел.; начальная школа - 48 чел.
У нас учат: 43 педагога

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

В МБОУ "НШДС № 71" созданы все условия для организации питания обучающихся. Столовая расположена на первом этаже, имеет зал на 50 человек. Все обучающиеся получают пятиразовое качественное горячее питание в соответствии с разработанным сбалансированным меню

Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района №957 от 07.12.2020

Положение об организации питания

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В МБОУ "НШДС № 71" имеются 3 медицинских кабинета (врачебный и процедурный, офтальмологический), 1 изолятор.

Медицинское сопровождение оказывают врач-педиатр, врач–офтальмолог, медсестры-ортоптистки, медсестры по массажу, медсестра бассейна, медсестра физиотерапевтического кабинета.

Коллектив учреждения работает над созданием оптимальных условий для детей дошкольного и начального школьного возраста, где наравне с воспитательно – образовательным процессом идет специализированное лечение. Широкий спектр коррекционной работы по зрительной патологии дал возможность проводить предоперационную подготовку и послеоперационную адаптацию детей, которые носят сугубо индивидуальный характер, и входят как часть единой воспитательно- образовательной и лечебной тропы, разработанной под каждого ребенка с учетом его психического, физического развития и диагноза по зрению. Большое внимание уделяется внедрению здоровьесберегающих технологий, развитию специализированного спектра коррекционной работы, оснащению групп, классов, кабинетов узких специалистов, медицинского и офтальмологического блоков.  Коррекционная работа ведется по нескольким направлениям: коррекция и развитие зрительных анализаторов, ЛФК и массаж, развитие мелкой моторики, социально-бытовая ориентировка, коррекция и развитие речи.