Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423578, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 21 |
Телефон: | +7(855)-536-59-17 |
E-Mail: | Csh71.nk@tatar.ru, ncsh-ds71@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "НШДС №71" НМР РТ |
Руководитель: | Манихова Файруза Яхиновна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | детский сад - 87 чел.; начальная школа - 48 чел. |
У нас учат: | 43 педагога |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
В МБОУ "НШДС № 71" созданы все условия для организации питания обучающихся. Столовая расположена на первом этаже, имеет зал на 50 человек. Все обучающиеся получают пятиразовое качественное горячее питание в соответствии с разработанным сбалансированным меню
Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района №957 от 07.12.2020
Положение об организации питания
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В МБОУ "НШДС № 71" имеются 3 медицинских кабинета (врачебный и процедурный, офтальмологический), 1 изолятор.
Медицинское сопровождение оказывают врач-педиатр, врач–офтальмолог, медсестры-ортоптистки, медсестры по массажу, медсестра бассейна, медсестра физиотерапевтического кабинета.
Коллектив учреждения работает над созданием оптимальных условий для детей дошкольного и начального школьного возраста, где наравне с воспитательно – образовательным процессом идет специализированное лечение. Широкий спектр коррекционной работы по зрительной патологии дал возможность проводить предоперационную подготовку и послеоперационную адаптацию детей, которые носят сугубо индивидуальный характер, и входят как часть единой воспитательно- образовательной и лечебной тропы, разработанной под каждого ребенка с учетом его психического, физического развития и диагноза по зрению. Большое внимание уделяется внедрению здоровьесберегающих технологий, развитию специализированного спектра коррекционной работы, оснащению групп, классов, кабинетов узких специалистов, медицинского и офтальмологического блоков. Коррекционная работа ведется по нескольким направлениям: коррекция и развитие зрительных анализаторов, ЛФК и массаж, развитие мелкой моторики, социально-бытовая ориентировка, коррекция и развитие речи.