• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнекамская школа №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423584, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г.Нижнекамск, ул. 30 лет Победы, дом 7а
Телефон: +7(855)-541-04-17
E-Mail: Ss23.Nk@tatar.ru, school23-nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Нижнекамская школа №23"
Руководитель: Клещевникова Лариса Алефтиновна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 164 обучающихся
У нас учат: 25 педагогов

Новости школы №23

Агропромышленный колледж в гостях в школе

Опубликовано: 03.12.2020

Ежегодно в нашей стране в декабре проходит Декада инвалидов, приуроченная ко Дню инвалидов, который отмечается 3 декабря. В рамках декады инвалидов традиционно в ГБОУ «Нижнекамская школа №23» проходят мероприятия и этот год не стал исключением. Были запланированы благотворительные концерты, спектакли, выставки, экскурсии, катание на коньках, мастер-классы, показы фильмов и многое другое.

В рамках проекта «Подари людям тепло»  3 декабря 2020 года с обучающимися отделения для лиц с ограниченными возможностями здоровья ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» под руководством  Трифоновой Нины Ивановны состоялся  концерт для учащихся школы.

Вокальные и театрализированные номера подарили незабываемые впечатления и положительные эмоции зрителям.
В зале царила атмосфера веселья и хорошего настроения.

Совместная деятельность школы и Агропромышленного колледжа приводит к преемственности данных учреждений и способствует  легкой адаптации школьников. При этом подчеркивается важность такого сотрудничества для установления полной преемственности в обучении школьников и обучающихся. Дает возможность более успешно устанавливать взаимосвязь между школой и тем учебным заведением, в котором будут продолжать обучение учащиеся.

 

 



К списку новостей