• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнекамская школа №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423584, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г.Нижнекамск, ул. 30 лет Победы, дом 7а
Телефон: +7(855)-541-04-17
E-Mail: Ss23.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Нижнекамская школа №23"
Руководитель: Клещевникова Лариса Алефтиновна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 188 обучающихся
У нас учат: 25 педагогов

Новости школы №23

Семинар-практикум для студентов Нижнекамского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»

Опубликовано: 17.04.2019

17 апреля 2019 года на базе нашей школы состоялся семинар-практикум для студентов Нижнекамского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)» по теме «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)»

В работе семинара приняли участие Конюхова С.Г.– старший преподаватель ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», учителя общеобразовательных школ г. Нижнекамска, медицинские работники, логопеды и воспитатели дошкольных учреждений г. Нижнекамска и Нижнекамского муниципального района.

Цель семинара – показать педагогическую целесообразность и эффективность использования методов, средств и форм создания коррекционно-развивающей среды в процессе учебно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с целью адаптации к жизни и интеграции их в общество.

Вниманию участников семинара-практикума были предложены: обзорная экскурсия по учебным кабинетам и мастерским, разные виды и формы уроков (урок-игра, урок-путешествие, интегрированный урок) и внеклассных мероприятий. Участники семинара-практикума познакомились с организацией работы учреждения в целом, системой и направлениями учебно-воспитательной работы.

Гостями дана высокая оценка в организации работы семинара.



К списку новостей