• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423553, Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, Простинское сельское поселение, с. Прости, ул. Школьная, д. 8
Телефон: +7(855)-544-98-49
E-Mail: prosti45@rambler.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Простинская ООШ" НМР РТ
Руководитель: Гайнуллин Ильназ Рифхатович
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 45 учеников
У нас учат: 7 учителей

Инструкция для родителей и учащихся образовательных учреждений по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Типовая инструкция для родителей и учащихся образовательных учреждений по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

С целью снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, Минпросвещения России рекомендовано осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1.        Родители и учащиеся образовательной организации будут проинформированы о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса через классных руководителей и сайт образовательной организации.

2.        Для реализации указанной формы обучения предполагается наличие у учащихся технических средств (планшет, ноутбук, компьютер, смартфон, возможность работы в сети «Интернет».

3.        На сайте образовательного учреждения учащиеся и их родители (законные представители) получают рекомендации по следующим вопросам:

- о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения, ресурсы библиотечного фонда образовательного учреждения);

- о возможностях использования официального сайта образовательного учреждения, электронных дневников и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;

- о вариантах и формах обратной связи, используемых способах визуального взаимодействия педагогических работников и учащихся (скайп, zoom, и другие инструменты для обучения);

- о расписании и графике текущей и при необходимости промежуточной аттестации для каждого класса в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса;

- о порядке оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций;

- о контрольных точках и времени предоставления от учащихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы в соответствии с установленным графиком учебного процесса.

4. Учащиеся должны в соответствии с расписанием посещать дистанционные уроки, выполнять все задания учителей-предметников.

5. Родители (законные представители) учащихся обеспечивают контроль посещения своими детьми дистанционных уроков и выполнения домашних заданий.

6. Для обеспечения занятости учащихся в свободное от дистанционного обучения время, родителям организовать разъяснительную беседу с детьми о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период, организовать досуг детей и соблюдения ими правил личной гигиены.