Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423553, Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район, Простинское сельское поселение, с. Прости, ул. Школьная, д. 8
Телефон: +7(855)-544-98-49
E-Mail: prosti45@rambler.ru, Sprost.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Простинская ООШ" НМР РТ
Руководитель: Гайнуллин Ильназ Рифхатович
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 28 учеников
У нас учат: 7 учителей

Промежуточная аттестация

Приложение 8

Рассмотрено                                                                     на заседании педагогического совета              муниципального бюджетного             общеобразовательного учреждения                      «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ

Протокол  №   1 от «15 » августа 2016  года

Утверждаю

директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ

 

______________________  И.Р.Гайнуллин

 

 

 

Введено в действие  приказом

по муниципальному бюджетному

общеобразовательному учреждению

«Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ

 

№  36  от  « 15 »  августа 2016  года

 

 

Положение
о порядке текущего контроля успеваемости,

проведения и формах  промежуточной аттестации учащихся, 

порядке выставления годовых отметок в МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 10 статьи 28, пункта 11 части 3 статьи 28,   пункта  7 части 1 статьи 34,  со статьей 58, части 3 статьи 34, части 1 статьи 53   Федерального  закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ (далее - Школа).

1.2. Настоящее Положение о порядке текущего контроля успеваемости, проведения и формах  промежуточной аттестации учащихся,  порядке выставления годовых отметок в МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ (далее - Положение) является локальным нормативным актом Школы, регулирующим периодичность, порядок,  систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости. 

1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая учителем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой Школы.

Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения  результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами и компонентом федерального государственного стандарта начального общего, основного общего  образования (далее – ФГОС, ФК ГОС).

2.2 Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:

-          контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;

-          оценки соответствия результатов освоения образовательных программ  требованиям ФГОС, ФК ГОС;

-          проведения учащимся самооценки, оценки его работы учителем с целью возможного совершенствования  образовательного процесса;

2.3. Текущий контроль осуществляется учителем, реализующим соответствующую часть образовательной программы.

2.4. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем с учетом образовательной программы.

2.5. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной системе.

Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации в виде отметок достижений учащихся, допустимо использовать уровневую оценку достижений учащихся (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий, и т.п.).

2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются учителем в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.  

2.7.  Результаты текущего контроля фиксируются в электронных  журналах.

2.8. Отметка за устный ответ заносится в электронный журнал в день проведения урока, за письменные, творческие, лабораторные и практические работы заносятся в электронный журнал в течение 7 дней со дня проведения работы.

2.9. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

2.10. Администрация школы осуществляет контроль текущей успеваемости, согласно утвержденному графику мониторинга качества образования (ВШК).

2.11. Отметка учащимся за четверть во 2 - 9 классах, (выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков следующим образом: при среднем балле не ниже 2,50 выставляется отметка «3»,  при среднем балле не ниже 3,50 выставляется отметка «4», при среднем балле не ниже 4,50  выставляется отметка «5», за три дня до начала каникул при наличии не менее 3-х текущих отметок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 отметок (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю). При среднем значении балла от 0,5 до 0,65 отметка выставляется с учетом среднего объективного балла по результатам контрольных работ.

2.12. Одной из форм текущего контроля является комплексная работа. Комплексная работа проводится в классах, реализующих ФГОС НОО, ООО  в течение учебного года (в соответствии с планом ВШК) с целью определения сформированности метапредметных результатов. Кроме этого производится отслеживание планируемых результатов:

предметных результатов образования учащихся организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфолио достижений учащихся по трем направлениям:

систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);

выборка детских творческих работ: стартовая диагностика, результаты текущего и промежуточного контроля по предметам учебного плана;

материалы, характеризирующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т.д.).

Критерии оценивания метапредметных результатов по признакам трех уровней успешности:

- повышенный (высокий) уровень – 90 – 100% качества выполненной работы - решение нестандартной задачи, где потребовалось действие в новой, непривычной ситуации, либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний (в том числе выходящих за рамки опорной системы знаний по предмету). Умение действовать в нестандартной ситуации – это отличие от необходимого всем уровня. Качественные оценки - «отличный» или «высокий» (решение задачи с недочетами).

- необходимый уровень (средний) – 50 – 89% качества выполненной работы решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия (раздел «Ученик научится» образовательной программы) и усвоенные знания, входящие в опорную систему знаний предмета в программе.

- недостаточный (низкий) уровень – менее 50% качества выполненной работы - решение типовой задачи возможно только с помощью взрослого или невозможность решения типовой задачи. Этого недостаточно для продолжения образования. Необходима консультация педагога-психолога, дефектолога, логопеда. Качественные оценки - «низкий» или «критично».

2.13 Учителя Школы доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов (дневник учащегося), в том числе в электронной форме (электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.

 

 

3. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

3.1. Промежуточная аттестация в Школе  проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

3.2. Промежуточная аттестация – это вид внутреннего контроля, в результате которого фиксируется освоение учащимися части основной образовательной программы начального общего, основного общего образования за учебный год и проводится в форме, определяемой учебным планом. Промежуточная аттестация проводится с 1 по 9 класс. Промежуточной аттестации подлежат все предметы учебного плана.  Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно.

3.3. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

-     объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

-     соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС и ФК ГОС;

-     оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,

-     оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы

3.4.  Формами проведения промежуточной аттестации являются (кроме обучающихся по формам «семейное образование», «самообразование»):

- выставление годовой отметки;

 - диктант;

 - контрольная работа;

 - изложение;

 - сочинение;

- тестирование;

- защита реферата;

 - сдача нормативов по физической культуре;

 - защита проекта;

 - зачет;

- устный опрос.

3.5. Форма проведения промежуточной аттестации для каждого класса и для каждого предмета определяется учебным планом Школы, и принимаются педагогическим советом Школы на первом заседании текущего учебного года (август).

3.6.  Сроки проведения промежуточной аттестации определяются педагогическим советом на заседании после третьей четверти текущего учебного года, регламентируются приказом директора  (Приложение №1).

            3.7.  Промежуточная аттестация проводится в форме выставления годовой отметки с учётом четвертных (полугодовых) отметок по заявлению родителей  (законных представителей) для следующей категории учащихся:

-       выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, и иные подобные мероприятия;

-       отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

-       в связи с длительной болезнью учащегося;

-       попавшие в трудную жизненную ситуацию.

         3.8. Не позднее, чем за 2 недели до начала промежуточной аттестации издается приказ на основании решения педагогического совета Школы, содержащий  график проведения промежуточной аттестации, состав аттестационной комиссии (Приложение 1.1). Приказ доводится до сведения педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей).

3.9. КИМы для проведения промежуточной аттестации составляются учителем - предметником в соответствии с ФГОС, ФК ГОС, утверждаются приказом директора Школы не позднее  двух недель до начала аттестационного периода.  Материал должен соответствовать требованиям к уровню подготовки учащихся, планируемым результатам и содержать критерии оценивания, правильные ответы.

3.10. Промежуточную аттестацию проводит учитель, в присутствии одного ассистента из числа учителей  или членов администрации.  По завершению работы заполняется протокол (Приложение 2), который подписывается учителем и ассистентом. После проверки работ оценки выставляются в ведомость (Приложение 3), которая также подписывается учителем и ассистентом. Учителем, проводившим работу, делается анализ работ. Протокол и анализ подшиваются, сдаются на хранение заместителю директора  по учебной работе, хранятся 10 лет. Ведомость, работы учащихся, КИМы с критериями оценивания, правильными ответами  подшиваются и также сдаются  на хранение заместителю директора  по учебной работе,  хранятся  один год.

3.11. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по следующей системе оценок: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно» и фиксируются в  электронном журнале.

3.12.  При выборе формы промежуточной аттестации «Выставление годовой  оценки» отметка по предмету во 2-9 классах в конце учебного года определяется на основании четвертных (полугодовых) отметок как среднее арифметическое, выставляется целыми числами, в соответствии с правилами математического округления (Приложение 4). В первых классах применяется качественная оценка результатов уровня усвоения части образовательной программы НОО.

            3.13. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета школы.

3.14. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с результатом промежуточной аттестации по предмету, учащийся, его родители (законные представители) имеют право обжаловать оценку, обратившись с письменным заявлением в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в семидневный срок. Работу комиссии регламентирует «Положение о  комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений».

3.15. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

3.17. Итоги промежуточной аттестации учащихся оформляются отдельной графой в электронных журналах Школы.

3.18. Учителя Школы доводят до сведения родителей (законных представителей)   результаты промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов (протоколов, дневника учащегося, электронного дневника), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.

3.19. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 

3.20. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.21. Школа создает  условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.23. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине не более двух раз в сроки, определяемые педагогическим советом. В указанный период не включается время болезни обучающегося.

 3.22. Повторная промежуточная аттестация в первый раз проводится учителем  в сроки, определяемые педагогическим советом. Во второй раз создается комиссия. Состав комиссии определяется в зависимости от количества предметов и количества учащихся, имеющих академическую задолженность,  утверждается приказом директора школы.

3.23.Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по неуважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс  условно. Родители (законные представители) учащихся, имеющих академическую задолженность, официально приглашаются на заседание педагогического совета Школы, знакомятся с решением педагогического совета   выпиской из протокола педсовета.

3.24. Учащиеся в Школе по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, с учетом мнения их родителей (законных представителей):

- оставляются на повторное обучение;

- переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

- переводятся на обучение  по индивидуальному учебному плану.

3.25. Учащиеся 1 класса на повторный год обучения не оставляются.

3.26. Учащиеся 4 класса, имеющие академическую задолженность, по решению педагогического совета не переводятся на следующий уровень образования.

4. СОДЕРЖАНИЕ, И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СЕМЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ, САМООБРАЗОВАНИИ

4.1.Обучающиеся в форме семейного образования, самообразования имеют право пройти промежуточную аттестацию в Школе бесплатно. Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и образовательной организацией являются заявление родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной аттестации в Школе, и приказ по Школе о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации.

4.2. Гражданин, получающий образование в форме семейного обучения, самообразования и желающий пройти промежуточную аттестацию в школе, может ознакомиться с  информацией о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации на информационном стенде.

4.3. Гражданин, получающий образование в форме семейного обучения, самообразования, планирующий пройти итоговую аттестацию, должен предварительно пройти  промежуточную аттестацию. В этом случае гражданин должен подать заявление о прохождении промежуточной аттестации и зачислении его в Школу на время прохождения промежуточной аттестации не позднее, чем за месяц до начала формирования базы данных для проведения итоговой аттестации.

         4.4. Обучающие в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

 

5.  ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ГОДОВЫХ ОТМЕТОК

5.1. Отметка по предмету во 2-9 классах в конце учебного года определяется на основании четвертных (полугодовых) отметок и отметки, полученной за промежуточную аттестацию, определяется как среднее арифметическое, выставляется целыми числами, в соответствии с правилами математического округления (Приложение 4)

6.  ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

6.1. Обучающиеся имеют право на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения учебных предметов, курсов дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

6.2. Под зачётом в настоящем порядке понимается перенос в документы  об освоении образовательной программы учебных предметов, курсов с соответствующей оценкой, полученной при освоении образовательной программы в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, или без неё.

6.3. Подлежат зачёту предметы учебного плана при совпадении наименования предметов, а также, если объём часов и содержание составляет не менее чем 80%.

6.4. Решение о зачёте предмета, курса оформляется приказом директора учреждения.

6.5. В случае несовпадения наименования предмета и (или) при недостаточном объёме часов, совпадении содержания  (более 20%), решение о зачёте предмета принимается с учётом мнения педагогического совета Школы.

6.6. Педагогический совет может принять решение о прохождении обучающимся промежуточной аттестации по предмету. Промежуточная аттестация проводится учителем, ведущим данный предмет.

6.7. Для получения зачета обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося представляют в учреждение следующие документы:

-          заявление о зачёте предмета;

-          документ об образовании или справку об обучении или о периоде обучения;

-          копию лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой ранее обучался обучающийся;

-          копию рабочей программы или копию тематического планирования из рабочей программы.

6.8. Зачёт предмета проводится не позднее одного месяца до начала промежуточной аттестации.

6.9. Получение зачёта не освобождает обучающегося от прохождения промежуточной аттестации в Школе.

6.10. В случае несовпадения формы промежуточной аттестации по дисциплине («зачёт» вместо балльной оценки), по желанию обучающегося или родителей (законных представителей) данная дисциплина может быть зачтена с оценкой «3» (удовлетворительно).

6.11. Результаты зачёта фиксируются в личном деле обучающегося.

6.12. Принятие решений о зачёте в случае совместного ведения образовательной деятельности в рамках сетевой формы образовательных программ производится в соответствии с договором между организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

7. Осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ

7.1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимся основной образовательной программы начального общего, основного общего образования осуществляется на бумажных и электронных носителях в формах, утвержденных приказом директора Школы.

7.2.  К обязательным документам индивидуального учета результатов освоения обучающимся основной образовательной программы начального общего, основного общего образования относятся электронные журналы, личные дела обучающихся, книга выдачи аттестатов, аттестаты об окончании основного общего образования.

7.3.  В электронных журналах отражается балльное текущее, промежуточное и годовое оценивание результатов освоения обучающимся основной образовательной программы.

7.4. Внесение исправлений в промежуточные и итоговые результаты по предметам на бумажном носителе оформляется в виде записи с указанием соответствующей оценки цифрой и прописью, подписи директора, печати Школы.

7.5. В личном деле выставляются годовые результаты обучающегося по предметам учебного плана соответствующей образовательной программы. Итоговые результаты обучающегося по каждому году обучения заверяются одной печатью Школы и подписью классного руководителя.

7.6. Результаты итогового оценивания обучающегося по предметам учебного плана по окончанию образовательной программы основного  общего образования в 9х классах заносятся в книгу выдачи аттестатов за курс основного общего образования и выставляются в аттестат о соответствующем образовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРОСТИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

 

ПРИКАЗ

 

от «___»______________ 201__г.                                      № ____________

 

О проведении промежуточной

аттестации учащихся

в 201_ – 201_ учебном году

 

            В соответствии с Законом № 273 ФЗ  от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ, положением о промежуточной аттестации учащихся, решением педагогического совета школы (протокол №__ от «__»___________201_г.), а также с целью определения усвоения учащимися материала по предметам учебного плана

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Организовать промежуточную аттестацию за курс обучения в 201_ – 201_ учебном году с «__»________201_г. по «__»________201_г.. по предметам:

-     ______________ в __,__,__ классах;

-    

 

 

2.      Утвердить график и формы промежуточной аттестации (приложение № 1).

3.       Утвердить КИМы, подготовленные учителями (приложение № 2).

 Заместителю директора по УР, подготовить материалы для проведения промежуточной аттестации.

4.               Классным руководителям 1-9 классов результаты промежуточной аттестации довести до сведений родителей.

5.               Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Директор       :                                                                                                     ___________________                  

 

С приказом ознакомлены:        

______________________

______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1.1

 

Класс

Предмет

Форма контроля

Дата проведения

Учитель

Ассистент

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО МБОУ «ПРОСТИНСКАЯ ООШ» НМР РТ

 

Предмет_______________________________

Класс_________________________________

Форма проведения______________________

Ф. И. О. экзаменующего преподавателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ф. И. О. ассистентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Пакет с материалами для экзамена вскрыт в . . . . . . часов . . . . . минут.

     ( пакет с материалами прилагается к протоколу).

На экзамен явились допущенные к нему . . . . . человек, не явилось . . . . . человек.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

( фамилия, имя, отчество неявившихся)

Ф. И. О. экзаменующегося

№ темы, № варианта

Экзаменационная оценка

Итоговая оценка

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

Запись о случаях нарушений установленного порядка экзаменов и решение экзаменационной комиссии  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

                                                 Дата проведения промежуточной аттестации . . . . . . . . . ………

                                                Экзаменующий преподаватель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

                                     Ассистенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………

 

   Приложение 3.

Ведомость

отметок промежуточной аттестации по предмету______________

в ______классе

ФИО учащегося

отметка

1

 

 

2

 

 

3

 

 

 

Учитель:________________(расшифровка подписи)

Ассистент:______________ (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Анализ промежуточной аттестации по предмету______________

в ______классе

 

 

Приложение 5

средняя оценка

за 1,2,3,4 четверть

Промежуточная аттестация

Оценка за год

5

5

5

5

2

2

не ниже 4,75

5

5

не ниже 4,75

4

5

не ниже 4,5

5

5

не ниже 4,5

2

2

4

4,5

4

4

4

4

4

2

2

3,75

4

4

3,75

3

4

3,75

2

2

не ниже 3,5

4

4

не ниже 3,5

5

4

не ниже 3,5

2

2

3,25

5

4

3,25

2

2

3

3,5

3

3

2

2

3,5

2

2

3,25

4

3

3,25

3

3

3,25

2

2

3

3

3

2,75

4

3

2,75

3

3

2,75

2

2

не ниже 2,5

3

3

не ниже 2,5

4

3

не ниже 2,5

2

2

ниже 2,5

4

3

ниже 2,5

3

3

ниже 2,5

2

2