Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский медицинский колледж"
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д.1 |
| Телефон: | +7(8555)43-17-71;+7(8555)43-11-43;+7(8555)43-08-61 |
| E-Mail: | mz.nkamsk_medkol@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство здравоохранения Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж" |
| Руководитель: | Гарипов Равиль Рашидович |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | 843 студента |
| У нас учат: | 34 преподавателя |
НОВОСТИ
Стандарт общения с пациентом и его родственниками в практическом здравоохранении
Опубликовано: 29.03.2023Организатор мероприятия - заведующий ОДПО колледжа Ирина Юрьевна Краснова. Ирина Юрьевна ознакомила студентов с материально-технической базой медицинских организаций, где им, выпускникам, предстоит работать. С достижениями работников здравоохранения, с развитием высокотехнологической помощи в городе Нижнекамске, с зарплатой медицинских работников, с основными принципами, структурой и вопросами по работе с обращенями пациентов.
В ходе мероприятия были разобраны различные варианты речевых модулей, представлен стандарт начала беседы, даны рекомендации о том, какие выражения необходимо использовать в работе, какими фразами необходимо комментировать свои действия, какие приемы необходимо использовать и как организовать работу с претензиями пациентов. Разобрали, какие фразы недопустимо применять при обращении к пациенту, каких слов необходимо избегать, что нужно говорить и как правильно говорить. Были представлены недопустимые ситуации в поведении медицинских работников. Детально разобрали stop – фразы, провакационные изречения, которые нельзя использовать в практической работе.
Рассмотрели особенности характера и поведение родственников пациентов, отношение медсестры с родственниками пациента.
Будущих выпускников колледжа ознакомили с причинами конфликтных ситуаций, стандартом речевых модулей по недопущению конфликта. Практически разобрали 10 принципов общения с конфликтным пациентом, а также стандарт отказа в просьбе пациенту.
В заключение была разыграна конфликтная ситуация, участники мероприятия ответили, какие причины создали данную конфликтную ситуацию и предложили различные варианты выхода из данной конфликтной ситуации. Были представлены результаты выборочного социального опроса по эмоциональному выгоранию медицинского работника при работе с конфликтными пациентами, который обучающиеся проводили при прохождении практических занятий.
Студенты второго и первого курсов представили дефиле медицинской одежды, обсудили общие требования к внешнему виду медицинских сотрудников.
К списку новостей













