• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский медицинский колледж"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д.1
Телефон: +7(8555)43-17-71;+7(8555)43-11-43;+7(8555)43-08-61
E-Mail: mz.nkamsk_medkol@tatar.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж"
Руководитель: Гарипов Равиль Рашидович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 843 студента
У нас учат: 34 преподавателя

НОВОСТИ

Стандарт общения с пациентом и его родственниками в практическом здравоохранении

Опубликовано: 29.03.2023

Организатор мероприятия - заведующий ОДПО колледжа Ирина Юрьевна Краснова. Ирина Юрьевна ознакомила студентов с материально-технической базой медицинских организаций, где им, выпускникам, предстоит работать. С достижениями работников здравоохранения, с развитием высокотехнологической помощи в городе Нижнекамске, с зарплатой медицинских работников, с основными принципами, структурой и вопросами по работе с обращенями пациентов.

В ходе мероприятия были разобраны различные варианты речевых модулей, ​представлен стандарт начала беседы, даны рекомендации о том, какие выражения необходимо использовать в работе, какими фразами необходимо комментировать свои действия, какие приемы необходимо использовать и ​как организовать работу с претензиями пациентов. Разобрали, какие фразы недопустимо применять при обращении к пациенту, каких слов необходимо избегать,​ что нужно говорить и как правильно говорить. Были представлены недопустимые ситуации в поведении медицинских работников. Детально разобрали stop – фразы, провакационные изречения, которые нельзя использовать в практической работе.
Рассмотрели особенности характера и поведение родственников пациентов, отношение медсестры с родственниками пациента.
Будущих выпускников колледжа ознакомили с​ причинами конфликтных ситуаций, ​стандартом речевых модулей по недопущению конфликта. Практически разобрали 10 принципов общения с конфликтным пациентом, а также стандарт отказа в просьбе пациенту.
 В заключение была разыграна конфликтная ситуация, участники мероприятия ответили, какие причины создали данную конфликтную ситуацию и предложили различные варианты выхода из данной конфликтной ситуации. Были представлены ​ результаты выборочного социального опроса по эмоциональному выгоранию медицинского работника при работе с конфликтными пациентами, который обучающиеся проводили при прохождении практических занятий.

Студенты второго и первого курсов представили дефиле медицинской одежды, обсудили общие требования к внешнему виду медицинских сотрудников.

 



К списку новостей