• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский медицинский колледж"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, 1
Телефон: +7(855)-543-17-71;+7(855)-543-11-43;+7(855)-543-08-61
E-Mail: mz.nkamsk_medkol@tatar.ru, n_m_k@list.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж"
Руководитель: Гарипов Равиль Рашидович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 800 студентов
У нас учат: 40 преподавателей

НОВОСТИ

Интегрированный открытый урок по дисциплинам «Биология» и «Органическая химия»

Опубликовано: 29.11.2018

Цель урока:  обеспечить усвоение обучающимися понятия «белки», их строения, свойств и выполняемых функций в организме; способствовать формированию представления о белках, как  важнейших составных частей живых клеток и пищи. Девиз  урока «Повсюду, где мы встречаем жизнь, мы находим, что она связана с каким – либо белковым телом» Ф.Энгельс.

Выбранная структура урока рациональна, так как она предполагала гармоничный переход от ранее изученного материала в школе к усвоению новых знаний. При изучении новой темы упор делался на имеющиеся у студентов знания и умения, особое внимание акцентировалось на практическую значимость получаемых знаний, имело медицинское содержание. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому, рационально  использовалось  время на уроке. На уроке применялись следующие методы обучения: практические (исследовательско-творческий); наглядные (демонстрация опытов, мультимедийная презентация к практической работе); познавательные; логические выводы; словестный (беседа, рассказ учителя, фронтальный опрос), самостоятельная работа с учебником, дидактическим материалом и рабочей тетрадью, взаимопроверка.

    Чередование видов учебной деятельности на различных этапах урока  позволило поддерживать ситуацию успеха, обстановка была спокойной и доброжелательной. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки студентов. Работа проходила в сотрудничестве с преподавателями. План урока и его цели были реализованы полностью. Урок прошел на высоком профессиональном уровне.

Урок провели преподаватели Шамсутдинова Ольга Владимировна и Галимуллина Рамзия Фаиловна.



К списку новостей