Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский медицинский колледж"
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д.1 |
| Телефон: | +7(8555)43-17-71;+7(8555)43-11-43;+7(8555)43-08-61 |
| E-Mail: | mz.nkamsk_medkol@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство здравоохранения Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж" |
| Руководитель: | Гарипов Равиль Рашидович |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | 843 студента |
| У нас учат: | 34 преподавателя |
НОВОСТИ
Учим видеть руками!
Опубликовано: 04.10.2018Тема занятия «Аппаратный массаж», форма проведения «Лекция-диалог». Урок проводил преподаватель Ангариков Владимир Альбертович.
Специфика проведения урока для такой категории обучающихся, преподавателям колледжа, не знакома, и потому было важно, что мастер-класс проводил опытный преподаватель из Уфы, сам имеющий проблемы со зрением.
Занятие проходило в специально оборудованном кабинете. Учебный материал подавался порционно, в процессе объяснения разбирались вопросы, шло ознакомление с приборами, применяемыми для аппаратного массажа. Затем эта порция учебного материала записывалась на диктофоны студентов, для понимания, осмысления и прочного усвоения материала.
Тема урока вызвала большой интерес у студентов и актуализировала самостоятельное мышление. Контингент обучающихся различный, от 20 до 50 лет и, понятно, что многие из них уже имели определенный опыт наблюдения и использования аппаратного массажа в своей жизни, поэтому у них было много вопросов. Рационально использовалось пространство аудитории, дидактический и наглядный материал, это также важный момент для слабовидящих, потому что они учатся видеть руками.
Между преподавателем и обучающимися налажен хороший деловой контакт, наблюдалось полное взаимопонимание и адекватная реакция на оценку преподавателя. Преподаватель хорошо владеет учебным материалом, его четкая речь, использование научных терминов, связь с жизнью, выбор приемов и средств обучения, знание психологических особенностей данной категории студентов, позволили достичь поставленных целей урока.
К списку новостей













