• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский медицинский колледж"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д.1
Телефон: +7(8555)43-17-71;+7(8555)43-11-43;+7(8555)43-08-61
E-Mail: mz.nkamsk_medkol@tatar.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж"
Руководитель: Гарипов Равиль Рашидович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 843 студента
У нас учат: 34 преподавателя

НОВОСТИ

Учим видеть руками!

Опубликовано: 04.10.2018

Тема занятия «Аппаратный массаж», форма проведения «Лекция-диалог». Урок проводил преподаватель Ангариков Владимир Альбертович.

Специфика проведения урока для такой категории обучающихся, преподавателям колледжа, не знакома, и потому было важно, что мастер-класс проводил опытный преподаватель из Уфы, сам имеющий проблемы со зрением.

Занятие проходило в специально оборудованном кабинете. Учебный материал подавался  порционно, в процессе объяснения разбирались вопросы, шло ознакомление с приборами, применяемыми для аппаратного массажа. Затем эта порция учебного материала записывалась на диктофоны студентов, для понимания, осмысления и прочного усвоения материала.

Тема урока вызвала большой интерес у студентов и актуализировала самостоятельное мышление. Контингент обучающихся различный, от 20 до 50 лет и, понятно, что многие из них уже имели определенный опыт наблюдения и использования аппаратного массажа в своей жизни,  поэтому у них было много вопросов. Рационально использовалось пространство аудитории, дидактический и наглядный материал, это также важный момент для слабовидящих, потому что они учатся видеть руками.

Между преподавателем и обучающимися налажен хороший деловой контакт, наблюдалось полное взаимопонимание и адекватная реакция на оценку преподавателя. Преподаватель хорошо владеет учебным материалом, его четкая речь, использование научных терминов, связь с жизнью, выбор приемов и средств обучения, знание психологических особенностей данной категории студентов, позволили достичь поставленных целей урока.



К списку новостей