Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №90 «Подсолнушек» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, город Нижнекамск, улица Рифката Гайнуллина,12, проезд автобусами №34, №56, 59,10 до остановки "Сити-молл"
Телефон: +7(855)-547-90-06;+7(855)-547-90-05
E-Mail: mbdou9011@mail.ru , 30185000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90 «Подсолнушек» НМР РТ
Руководитель: Муртазина Гульназ Загфаровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 338
У нас учат: 34

Социальная ипотека. Необходимы документы

Социальная ипотека

КТО ИМЕЕТ ПРАВО ВСТАТЬ НА УЧЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ  ИПОТЕКЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. УЧАСТНИКОМ ИПОТЕКИ МОЖЕТ СТАТЬ ТОЛЬКО ГРАЖДАНИН РТ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПО ПОСТОЯННОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.
2. УЧАСТНИКОМ ИПОТЕКИ  НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПЕНСИОНЕР – ЭТИМ ПРАВОМ ДАНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА.
3. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ СУММАРНО ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ И ГАРАНТИРОВАТЬ СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОГАШЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ВЫКУПУ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ.
НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПРИЗНАЮТСЯ:

•    РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НОРМА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ  МЕНЕЕ 18 КВ.М. ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ НА ОДНОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ).
•    РАБОТНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКИ.
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ  О ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
•    ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ – В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
•    ПО МЕСТУ РАБОТЫ – ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, НАЗНАЧЕННЫМИ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ( ПРОФКОМАМИ).

Социальная ипотека( необходимые документы)

· Опись документов (в двух экземплярах);

· Анкета заявителя (в двух экземплярах);

· Распоряжение о постановке на учет (в двух экземплярах);

· Дискета (заполненная анкета, опись, распоряжение, учетная карточка);

· Заявление гражданина на имя главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;

· Копия финансово-лицевого счета или справка местного самоуправления (для села);

·Выписка(и) из домовой книги;

·Копия ордера (договора найма, поднайма, аренды, субаренды);

· Копия договора приватизации, договор купли-продажи (если квартира находится в собственности);

· Документы на дополнительную недвижимое имущество (долю);

· Справка(и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия и заверенная печатью организации;

· Справка о заработной плате за 2005 год (по форме 2НДФЛ);

· Только для госслужащих – справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности;

·Декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности за предыдущий календарный год без отметки налогового органа;

· Документ, подтверждающий место учебы (с ИНН предприятия);

· Справка из детского садика (с ИНН предприятия);

· Справка о получении стипендии (для студентов);

· Справка о получении пособий;

· Копия ИНН старше 18 лет;

· Справка БТИ одна на всех членов семьи;

· Справка из ГРП на каждого члена семьи отдельно;

· Копия технического паспорта квартиры, выданный БТИ (только для приватизированных квартир и частных домов);

· Копии паспортных данных (листы где есть записи) для всех членов семьи;

· Копия военного билета для лиц мужского призывного возраста;

· Копии трудовых книжек всех членов семьи, имеющих стаж работы, в том числе пенсионеров включенных в учетное дело (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);

· Свидетельство о браке (разводе);

· Свидетельство о рождении детей; 

· Учетная карточка семьи (на бумажном носителе).