Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи имени Ильдуса Харисовича Садыкова» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан \ Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының «Илдус Харисович Садыйков исемендәге балалар һәм яшьләр иҗаты сарае» өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423576, г. Нижнекамск, ул. Г. Тукая, д. 21
Телефон: +7(855)-543-10-04
E-Mail: cdt_nk@mail.ru (Dtdim.Nk@tatar.ru; 30184000003@tatar.mail.ru)
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ДТДиМ им.И.Х.Садыкова" НМР РТ
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Салихзянов Радик Наильевич
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 2124 учащихся в 166 группах
У нас учат: 83 педагога

Ахметвалеева Айсылу Булатовна

Должность

Педагог-организатор

Повышение квалификации

Год:

2018

Тема/проблема повышения квалификации:

Современные подходы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: взаимодействие общества, семьи и школы

Обучающая организация:

Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

учитель географии

Общий стаж:

2 года

Педагогический стаж:

2 года

Стаж в данной должности:

2 года

Награды, звания

Благодарность за организацию и подведение итогов муниципального этапа Республиканского конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск, 2017 г.; Благодарственное письмо за организацию и проведение муниципального этапа V Республиканского конкурса рисунков Правнуки ветеранов рисуют победу!», 2017 г.;
Благодарность за организацию и проведение муниципального этапа XIX Международного фестиваля «Детство без границ», 2017 г.; Сертификат об участие в региональном семинаре по теме «Современные образовательные технологии и методики воспитательной системы классного руководителя как механизм повышения качества воспитанности учащихся», 2016 г.