• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества и профориентации» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская 4
Телефон: +7(855)-530-85-66
E-Mail: cttip-nk@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУ ДО "ЦТТиП"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Кирпичонок Марина Анатольевна
Год основания учреждения: 2017
У нас учатся: 1915
У нас учат: 54

Новости центра

III Всероссийский конкурс по конструктивно-модельной деятельности «Легоград-2024»

Опубликовано: 15.02.2024

14 февраля 2024 года на базе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» города Нижнекамск при активном участии и содействии ДТ«Кванториум» прошел III Всероссийский конкурс по конструктивно-модельной деятельности «Легоград-2024». В конкурсе приняли участие 13 команд (26 дошкольников и 32 взрослых - родителей и педагогов) из городов Набережные Челны, Елабуга и Нижнекамск. Кубки и медали победителям и участникам изготовили ребята в нашем Хай-тек цехе. Конкурс проводится в заочно-дистанционном формате по двум направлениям: для педагогов, руководителей команд – конкурс инженерной книги для дошкольников, посвященный 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина, тема которой представлялась командой на конкурсном испытании в форме видео презентации проекта. Командные соревнования «Лего - мастера», на которых выполнялись три задания. Первое задание «Матрица» и второе задание «ВНИМАНИЕ-кубики» дети выполняли самостоятельно. Третье задание «Сборка и программирование конструкции» дети выполняли совместно с педагогом. 



К списку новостей