• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества и профориентации» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская 4
Телефон: +7(855)-530-85-66
E-Mail: cttip-nk@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУ ДО "ЦТТиП"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Кирпичонок Марина Анатольевна
Год основания учреждения: 2017
У нас учатся: 1915
У нас учат: 54

Цели

Цели и задачи программы профессиональной ориентации школьников Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан «На пути к профессии»

Главной целью программы является: постепенное, поэтапное формирование у детей и подростков внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего профессионального и личностного развития.
Стратегия развития профессиональной ориентации детей и подростков направлена на:
– подготовку хорошо ориентированных, обладающих прочными базовыми знаниями за курс основной, средней школы и глубокими знаниями по предпрофильным, профильным дисциплинам учащихся;
– развитие таких качеств личности, которые позволят в дальнейшем достаточно быстро согласно профилю осваивать новую технику и технологию, а при необходимости и новую профессию, при одновременном формировании способностей применять теоретические знания в практической деятельности.

 

Задачи, реализуемые в рамках Программы

В сфере модернизации образовательного процесса

Системная перестройка образовательного процесса, повышение эффективности учебных программ и научно-методического обеспечения.
Решение этой задачи включает:
– полное обеспечение методическими материалами, учебниками, вспомогательной литературой по учебным курсам, полноценное комплектование библиотеки периодическими изданиями и другими новейшими источниками информации, в том числе зарубежного издания и на электронных носителях;
– повсеместное внедрение практико-ориентированных технологий в СПО, ВУЗах во все традиционные виды учебной деятельности: уроки, лабораторные практикумы;
– широкое использование современных приемов и методов обучения на базе СПО, ВУЗов: коллективное проектирование, дистанционные консультации, деловые игры, тематические телеконференции и пр.;
– создание условий для получения обучающимися образования по образовательным программам профессиональной ориентации (общие компетенции рабочих, психология выбора профессии).

 

В сфере развития системы управления

– Создание системы управления качеством на основе стратегического менеджмента;
– повышение прозрачности системы управления и еѐ чувствительности к запросам потребителей, всех заинтересованных сторон (Управления образования, организации СПО, ВУЗов, МАУ ДО «ЦТТиП», МБУ «Центр внешкольной работы» для одаренных детей, ЦЗН, градообразующие предприятия);
– повышение эффективности системы управления за счет сочетания административных и проектных форм (заключение договоров между заинтересованными сторонами).

 

В сфере развития кадровой обеспеченности и социально-экономической поддержки обучающихся и работников

– обеспечение оптимальной нагрузки педагогических работников и совершенствование системы оплаты труда в части выполнения дополнительных обязанностей, стимулирование творческих поисков педагогических работников и повышения их профессионального мастерства;
– системная работа по повышению квалификации инженерно-педагогических работников;
– оптимальное использование кадровых ресурсов учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, СПО, ВПО;
– формирование системы поддержки обучающихся, повышения их заинтересованности в результатах обучения.

 

В сфере развития дополнительного образования

– создание комплекса программ предпрофильной, профильной, профессиональной подготовки по основным профессиям, востребованных на производствах города;
– расширение спектра дополнительных образовательных услуг;
– реализация углубленного изучения отдельных тем, разделов и предметов: химия, физика, математика, обществознание, информатика, с привлечением педагогов ВУЗов города и республики.

Программа профориентации 2018-2021